0
В корзине пусто!

Закрыть

В предыдущей статье мы разобрали уже две главы в истории старкрафта. Мы узрели междоусобные войны терранов, а также жестокое нападение зергов на родину протоссов, а теперь пришло время перейти к заключительной главе. Впереди нас ждет история отмщения протоссов, которая еще более захватывающая, чем все, что было прежде.

События этой главы разворачиваются сразу же после окончания предыдущей. Верховный вершитель Тассадар пропал во время битвы за Айур, а зерги тем временем заняли почти всю планету. Мы же, как игрок, будем назначены Конклавом протоссов как новый вершитель. Наше первое задание мы получаем от судьи Алдариса, который отправляет нас в провинцию Антиох, чтобы помочь претору Фениксу победить зергов в этом регионе. По прибытию на его базу мы берем ее под контроль, обустраиваем и создаем армию, с помощью которой уничтожаем поселение зергов.

После того, как мы расправились с зергами, на связь с Алдарисом выходит пропавший Тассадар, который рассказывает, что единственный способ победить зергов и вернуть контроль над планетой — уничтожить церебралов. Вместе с Фениксом они решают совершить атаку на церебрала Горн, что и будет нашим вторым заданием. 

В этой миссии мы возглавим армию Тассадара, которую будем готовить к запланированной атаке. Феникс в это время подготовит высадку в тыл врага, чтобы окружить базу зергов с двух сторон и пробиться к церебралу. Как только протоссы удачно проводят атаку, они находят скрытого за базой церебрала и убивают его, после чего Тассадар отправляется в следующую провинцию для очистки ее от зергов, а Феникс остается наблюдать за реакцией стаи на смерть своего церебрала.

Как только Тассадар получает известие от Феникса о том, что атака на церебрала оказалась бесполезной, так как он возродился, первый решил действовать более решительно и совершил атаку на две колонии зергов в провинции Сцион. Возглавлять атаку на эти ульи поручено именно нам, что и станет нашей третьей миссией, по окончанию которой мы получим трагичное известие.

Дело в том, что несмотря на нашу победу, в провинции Антиох огромная стая зергов напала на отряд Феникса, убив всех, кто там находился. В это же время до Конклава доходит известие о поступке Феникса и Тассадара, из-за чего последнего объявляют в розыск. 

Тассадар сбегает на Чар, куда отправляемся и мы вместе с Алдарисом, с целью арестовать беглеца. Это и будет нашей четвертой миссией, в которой нам предстоит пробиться через укрепления зергов на орбитальной платформе и найти его. Находим мы Тассадара на базе посреди орбитальной платформы, так еще и не одного, а с Рейнором. Обоих мы доставляем к маяку телепортации, но Тассадар уговаривает нас не отправляться сразу на Айур, а сперва спасти Зература, который остался где-то на Чаре. Мы соглашаемся на это предложение и присоединяемся к поискам неразима.

В пятой по счету миссии протоссы спускаются на поверхность планеты и начинают очищать от зергов зараженный регион, в котором раньше располагалась база Доминиона. Тут же они сталкиваются с остатками флота Дюка, с которыми с легкостью справляются, после чего проникают в подземный комплекс терранов, который захватили зерги, так как по словам Тассадара, именно тут должен находиться Зератул.

В шестом задании мы вместе с Тассадаром исследуем кишащую зергами базу терранов, на которой до сих пор остались выжившие. Солдаты решаются присоединиться к нам и помочь в поисках, благодаря чему мы и обнаруживаем сектор, в котором находим Зератула, запертого в одном из помещений.

К слову, стоит сказать, что это еще одна довольно сложная миссия, и самая сложная среди всех миссий такого типа. Дело в том, что тут мы имеем крайне ограниченное количество юнитов, которыми должны пробиваться через толпы зергов. Кроме того, многие дороги ведут в тупики, из-за которых мы только теряем войска, уменьшая свои шансы на победу. Еще одной проблемой становится то, что на карте довольно много зараженных терранов, которые представляют собой бомбы, способные мгновенно убить любого из наших юнитов лишь приблизившись к ним.

Как только Зератул оказывается спасен, мы снова возвращаемся на Айур, где начинается седьмая миссия. На планете нас встречают войска Алдариса и Конклава, которые собираются казнить Зератула и Тассадара за предательство. Не желая мириться с этим, герои поднимают восстание, к которому присоединяется еще и Феникс, уцелевший разум которого был перенес в драгуна, протосского боевого робота. 

Вместе они уничтожают сердце конклава, но в самый ответственный момент сражения Тассадар не выдерживает того, что протоссы воюют друг с другом, и решает добровольно сдаться в плен. Благодаря этому Зератулу удается сбежать, а Феникс, вместе с нами, временно отступает.

Оставлять все так, как есть, нельзя, поэтому Феникс встречается с Рейнором, и вместе они организуют атаку на базу Конклава, где в стазисной камере держат Тассадара. В ходе восьмой миссии мы уничтожаем стазис-камеру и освобождаем Тассадара, но, как только это происходит, в этот регион прибывает флот Алдариса. Одновременно с этим на базу прибывают и неразимы, во главе с Зератулом, которые останавливают Алдариса и в ходе спора вынуждают его отпустить их.

Теперь, когда междуусобицы разрешены, можно приступать к освобождению планеты от влияния Сверхразума. Прежде чем отправляться к нему Зератул и Феникс направляются в регион, где спрятались два церебрала, которые отвечают за оборонительный периметр вокруг Сверхразума. 

В ходе девятой миссии мы проникаем в колонию зергов и находим укрытых там церебралов, которых Зератул уничтожает при помощи энергии Пустоты. Именно это является единственным способом предотвратить их возрождение, и именно так был убит церебрал Зашж в главе посвященной зергам.

Как только известие об убийстве церебралов доходит до Конклава, он посылает Алдариса принести извинения за преследования. Теперь, когда протоссы снова объединились, они готовы дать отпор зергам и вернуть себе родную планету. На финальную битву со Сверхразумом, а по совместительству последнюю миссию, отправляются Тассадар и Зератул, а также к ним присоединяется и Рейнор с отрядом повстанцев, благодаря чему они окружают базу зергов. 

В ходе битвы Сверхразум получает серьезное повреждение, однако не погибает, поэтому Тассадар решает направить свой корабль на столкновение с лидером Роя, чтобы нанести ему последний удар. К сожалению, погибает и он сам, однако теперь Айур оказывается свободен от влияния зергов, а сами они, лишившись лидера, больше не представляют никакой угрозы.

Такая открытая концовка намекает на продолжение, которое вы увидите в дополнении Starcraft: Brood War, а затем и во второй части франшизы. Я предлагаю вам ознакомиться с дальнейшей историей самостоятельно, так как с каждой новой главой градус экшена будет только расти, вместе с качеством повествования. Во второй части серии вас будет ждать так и вовсе кинематрогафичная сага не только о трех расах, но еще и их прародителях — гибридах во главе с древним богом Амуном.

На этом статья подходит к концу. Не забывайте заглядывать в наш гик и аниме магазин “Суперлама”, в котором вы сможете найти сувениры и мерч по вашим любимым франшизам.