Адрес магазина ТЦ Столица (пр-т Независимости, 3/2), средний этаж, 519
Время работы ежедневно 10:00 — 22:00
Телефон +375 44 539-22-47, +375 29 646-38-83
Станция метро Площадь Ленина, выход в сторону площади Независимости. На улице поверните направо и зайдите в пешеходный переход. Вы увидите главный вход в ТЦ Столица. Зайдя, поверните направо, спуститесь на один этаж вниз, а затем идите в правую сторону до конца (наш магазин за Galanteya).
Адрес магазина ул. Толстого, д. 8
Время работы ежедневно 10:00 — 22:00
Телефон +375 25 710-23-42
Ближайшие остановки общественного транспорта: Ратуша, Драмтеатр, Площадь Свободы, Синий дом.
Стоя лицом к зданию со стороны улицы Толстого, обойдите его справа, спустившись по небольшой лестнице и зайдите в дверь.
Адрес магазина пр-т Машерова, д. 66
Время работы ежедневно 10:00 — 22:00
Телефон +375 25 619-11-13
Ближайшие остановки общественного транспорта: Центральный универмаг, Проспект Машерова, Бульвар Космонавтов, Бульвар Шевченко.
Вход в магазин прямо с улицы!
По Минску
Стоимость курьерской доставки: 6 рублей в пределах МКАД и Уручье, 10 рублей в остальные районы.
Время доставки: 15:00 — 21:00 (желательное время вы можете указать в комментарии при оформлении заказа). Обычно курьер забирает заказы около 15:00, но если вам, к примеру, внезапно поздно вечером понадобилась срочная доставка — свяжитесь с нами, что-нибудь придумаем :)
Регион доставки: Минск и пригороды (Ждановичи, Колодищи, Сеница, Шабаны — стоимость 10 рублей).
По Беларуси
Стоимость доставки по почте: 5 рублей (включает все почтовые сборы).
Сроки доставки: 4-6 дней (забрать можно в течение 7 дней после прихода бесплатно, далее 36 копеек за день хранения, максимум 30 дней). После отправки посылки вы получите ссылку для её отслеживания. Если вы разрешили Ламаботу присылать сообщения, он будет оповещать вас о продвижении посылки ВКонтакте.
Как получить посылку
В другие страны
Стоимость доставки по почте: от 9 рублей.
Сроки доставки: от 5 дней.
После отправки посылки вы получите ссылку для её отслеживания.
До отправки необходимо внести предоплату в размере 100% от суммы заказа.
Вы можете оплатить заказ наличными во время получения или внести предоплату следующими способами:
• на кошелёк ЮMoney 410015150010499 со своего кошелька (комиссия 0.5%) или карты любого банка (комиссия 1%). Сумму указывайте в российских рублях по текущему курсу, при оплате картой должен быть разрешён перевод денег в Россию. В комментарии к переводу укажите номер заказа на сайте, номер вашего телефона или вашу фамилию.
• с вашей банковской карты любого банка на нашу через сервис МТБанка (без комиссии). Номер карты для оплаты: 5351 0410 5876 0628. После оплаты обязательно сделайте скриншот и отправьте его нам на e-mail или в сообщения группы ВКонтакте.1 — нажмите эту кнопку, если хотите добавить в корзину что-нибудь ещё
2 — нажмите эту кнопку, чтобы перейти к оформлению заказа
3 — выберите удобный для вас способ доставки, справа появятся необходимые поля
4 — вы можете войти через ВКонтакте или аккаунт на нашем сайте, чтобы поля автоматически заполнились
5 — заполните необходимые поля верно, чтобы мы быстрее доставили вам заказ
6 — проверьте список заказанных товаров, при необходимости удалив их или добавив новые
7 — разрешите уведомления, если хотите их получать (это удобно!), и нажмите большую кнопку для отправки нам заказа
Самая важная информация о вашем заказе для быстрой обработки - его номер, поэтому запомните или запишите его :)
Заказ может иметь несколько статусов:
• получен — заказ оформлен, но ещё не обработан менеджером
• не дозвонились — менеджер пытался с вами связаться, но что-то пошло не так
• в обработке (самовывоз/Минск/почта) — заказ обработан и менеджер связался с вами, в скобках способ доставки
• отправлен — заказ отправлен по почте
• передан курьеру — информация о заказе и заказанные товары переданы курьеру для доставки по Минску
• передан партнёру — информация об оформленном заказе на партнёрские товары передана соответствующему партнёру
• предзаказ — заказ внесён в список предзаказов
• отменён — заказ отменён, на это могут быть разные причины, которые описываются в комментарии, если отмена не была согласована с вами заранее
• выполнен — вы получили заказанные вещички, мы получили деньги :)
Когда посылка придёт на вашу почту, там распечатают извещение для заполнения и бросят в ваш почтовый ящик. Если извещения нет (иногда не печатают), то посылку можно получить, когда при проверке посылки по присланной вам ссылке в статусе указан номер вашего почтового отделения или когда Ламабот оповестит вас о приходе. Если прошло много времени, а посылка не приходит — используйте !заказ или позвоните нам и мы сообщим, где она сейчас находится.
Внимание: бесплатно посылка хранится на почте только 7 дней, далее 36 копеек/день (максимум 30 дней), поэтому постарайтесь забрать посылку быстрее, иначе вам придётся платить за хранение!
Для получения почтового отправления необходимо предъявить полученное извещение и документ, удостоверяющий личность. В извещении указано, по какому адресу производится выдача посылки. Если вы не нашли извещения в почтовом ящике, то достаточно паспорта, извещение вам выдадут на почте.
При получении оплатить посылку можно наличными либо банковской картой. После оплаты вместе с посылкой выдаётся чек.
Обращаем ваше внимание, что мы отправляем товар в хорошо запакованных пакетах (при необходимости с пузырчатой плёнкой и меткой осторожно) и не несём ответственности за повреждения товара, полученные во время пересылки.