0
В корзине пусто!

Закрыть

Совсем недавно мы вспоминали такую легендарную стратегию в реальном времени как Starcraft. Тогда мы рассказали о событиях первой главы оригинальной кампании, которая поведала нам о расе терранов. В этот раз мы продолжим повествование и затронем сразу две последующие главы и разберем еще более интересные моменты, а также познакомимся с новыми героями, на этот раз, с зергами и протоссами.

Итак, как вы уже знаете история первой части Starcraft разделена на три главы, в каждой из которых мы наблюдаем за историей со стороны одной из рас. О истории терранов мы уже поговорили в прошлой статье, теперь же пришло время перейти ко второй расе — зергам. В прошлый раз мы уже частично затронули, кем являются зерги, поэтому повторяться не будем — тем более большая часть лора самой расы является крупным спойлером к событиям второй части франшизы, поэтому сразу же перейдем к тому, о чем была глава, посвященная им.

Начинается все с того момента, на котором закончилась кампания терранов — зерги захватили Тарсонис, а вместе с ним Сверхразум, высшее существо, управляющее всеми зергами, захватил некое очень важное существо, укрытое в хризалиде. О том, что за существо внутри, никому кроме него неизвестно, а нас, как церебрала зергов, он назначил наблюдать за ним. В этом и буду заключатся первые несколько миссий. 

Первое задание довольно простое, отчасти обучающее, ведь геймплей зергов разительно отличается от терранов. Поэтому на первой мисии к нам приставлен советник — церебрал Даггот, который обучает нас азам управления колонией зергов. Как только мы завершаем базовые задание от нашего коллеги мы получаем приказ от сверхразума, которые требует устранить базу терранов, расположившуюся неподалеку от нас. Без труда выполняем приказ нашего командира и миссия на этом заканчивается.

То, что мы смогли защитить хризалиду — наша большая заслуга, однако не стоит забывать, что все это время мы находились на Тарсонисе, который совсем недавно подвергался атакам протоссов, поэтому, чтобы не рисковать лишний раз, мы решаем покинуть планету и отправится на родину зергов — Чар. 

Вторая миссия и будет заключаться в том, чтобы покинуть планету. Для этого зерги используют маяки телепортации, однако один из таких маяков оказался посреди укрепления протоссов на орбите планеты, поэтому нашей задачей будет прорваться через оборону противника и унести хризалиду с планеты. 

В этом нам снова поможет Даггот, который предоставит нам подкрепление, заметно усиливающее нашу армию. Благодаря наших усилиям и поддержке церебрала рой зергов добирается до маяка телепортации и отправляется домой.

После того, как стая добирается до Чара, большинство угроз перестают волновать нас, однако сигналы, издаваемые созревающей хризалидой, привлекают на Чар силы Доминиона, которые желают избавиться от этого существа. Предводителем группировки, прибывшей уничтожить зергов, является не безызвестный нам генерал Дюк, которому в этот раз будет противостоять Даггот, уже приготовивший свою армию к сражению.

Это всего третья миссия по счету в кампании зергов, однако, ее даже можно назвать проблемной. До этого ни разу не было уделено внимание сложности миссий, так как абсолютно все из них проходились без особых усилий, но именно это задание является одним из немногих, которые могут вызвать затруднение. Дело в том, что ресурсы на этом задании крайне ограничены, большинство сильных видов зергов нам еще недоступны, улучшения высокого уровня мы делать не можем, так еще и ландшафт играет против нас, из-за чего вся наша армия вмиг рассыпается, без шанса пробить оборону терранов.

Стоит сказать, что это одна из тех миссий, где нам следует ценить каждую единицу доступных ресурсов, ведь попытка для атаки будет всего одна. Чтобы пройти эту миссию следует проявить терпение, накопить большую армию, и только после этого уничтожить всех противников за один заход. 

Как только мы разберемся с основной базой терранов миссия завершится и мы перейдем к четвертому заданию кампании зергов.

Наконец-то хризалида начинается вылупляться. До появления того существа, о котором так много говорил Сверхразум, остаются считанные минуты. Все это время мы снова должны оборонять ее, но в этот раз от случайно заблудившейся группировки Рейнора.

Спустя отведенное время из хризалиды вылупляется Керриган, которую теперь нельзя назвать человеком. Ее заразили, превратив в зерга, однако Сверхразум оставил ей все тот же вспыльчивый нрав, который и не дает забыть о том, кем она была раньше. 

После вылупления Керриган берет контроль над стаей зергов и возглавляет нападение на базу терранов, убивая всех на своем пути, но встретившись лично с Рейнором, по какой-то причине, позволяет ему уйти. На этом четвертое задание завершается, а будущая “Королева клинков” решает “прогуляться”.

Желая усилить свои пси-способности героиня отправляется на научный корабль терранов, с намерением выкрасть диски с информацией о призраках. Проблем для нее это не составляет, и, как только диски оказываются у нас, пятая миссия завершается, а сама Керриган получает новую способность в свой арсенал. 

Казалось бы, с прибытием зергов на Чар ситуация должна была успокоиться, а мы быть в безопасности, однако все пошло совсем наоборот. После возвращения с научного корабля Керриган обнаруживает, что на Чар прибыл флот Верховного вершителя Тассадара, одного из величайших представителей своей расы. Такой высокий титул не становится преградой для новоиспеченной главы роя, поэтому она направляется на базу протоссов, с целью полностью истребить ее. 

В этом и будет заключаться шестая миссия. Несмотря на то, что армия протоссов стала значительно сильнее, Керриган уничтожает базу противников без особых проблем, после чего получает приглашение на дуэль лично от Тассадара. Кажется, будто тут то все и должно решиться раз и навсегда — Керриган, как и полагается, прибывает на место встречи в одиночестве и встречается там со своим оппонентом. Удивительно, но Керриган выигрывает схватку, вот только оказывается, что убила она не настоящего Тассадара, а иллюзию, которую он подослал, чтобы отвлечь ее внимание.

Несмотря на то, что победить Тассадара лично не удалось, Керриган празднует победу над его армией, однако тут же получает плохие новости от своих осведомителей.

Дело в том, что прибытие Тассадара и его “поражение” в дуэли были с самого начала спланированы протоссами, чтобы отвлечь Керриган и большую часть роя от настоящей атаки. Пока все были заняты борьбой с вторженцами протоссы одной быстрой атакой смогли уничтожить одного из главных церебралов, Зашжа. Эта новость стала шоком, так как до этого уничтожить церебралов было просто невозможно — Сверхразум мог воскресить любого из них, но в этот раз протоссы использовали какое-то странное оружие, которое не позволяло вернуть Зажша к жизни.

На этом моменте начинается седьмая миссия, в которой мы узнаем главное — самая большая проблема даже не в гибели самого церебрала, а в том, что после его смерти прислуживающая ему стая вышла из-под контроля и стала создавать угрозу для других колоний зергов на Чаре. Оставлять подобное без внимания было бы очень халатно, поэтому мы на время разделяемся с Керриган, чтобы лично разобраться с обезумевшей стаей и истребить ее подчистую.

Как только с мятежными зергами было покончено мы снова воссоединились с Керриган, которая уже подобралась к оставшимся базам протоссов на планете, перекрыв им пути к отступлению. В восьмом задании мы должны организовать оборону около трех телепортационных маяков, чтобы не дать протоссам сбежать, а затем перейти в атаку и уничтожить всех противников.

Несмотря на то, что базы протоссов были полностью уничтожены, тамплиер Тассадар и неразим Зератул смогли сбежать. Одновременно с этим мы получили довольно хорошее известие от Сверхразума. Дело в том, что когда Зератул убил Зашжа, разум первого попал под влияние телепатии Сверхразума, благодаря чему последний смог выудить из его воспоминаний путь на далекую планету Айур, которая является родиной всех протоссов. 

Тут стоит отметить, что раса протоссов и зергов являются, в некотором смысле, противоположными. Изначально существовала всего одна раса — Зел-нага, которые и создали зергов и протоссов по своему подобию. Протоссы представляют собой чистоту форму, а зерги — эссенции. Это различие и является причиной их глубокой ненависти друг к другу, однако это же различие и не дает одной из сторон одержать победу, так как их силы приблизительно равны. Учитывая все это, как только Сверхразум узнает путь к Айуру, он сразу же принимает решение отправиться туда, чтобы ассимириловать силы протоссов, тем самым получив значительное преимущество в этой войне.

Итак, Сверхразум переносится на Айур и первым делом отправляет нас добыть кайдариновый кристалл. Пока нам не объясняют для чего, но мы принимаемся за выполнение задания. Параллельно с тем, как мы выполняем девятую миссию, зерги активно наступают на Айур, уничтожая базы протоссов одну за другой, поэтому как только мы добываем так необходимый кристалл, Сверхразум переходит к основной части своего плана.

Такое масштабное вторжение уже является большим поражением для протоссов, однако чтобы полностью сломить протоссов Сверхразум приказывает атаковать священный храм протоссов, а нас назначает главнокомандующим этой миссии. Именно это и станет нашей последней миссией. Уничтожив храм мы устанавливаем на его месте добытый ранее кристалл, как символ полной победы над протоссами и захвата их родной планеты.

На этом кампания зергов заканчивается, а впереди нас ждет заключительная глава, посвященная протоссам. В ней нас ждет еще множество интересного, главное не забывайте, что самую лучшую атрибутику по играм и аниме вы можете приобрести в магазине “Суперлама”.