Сегодня мы познакомимся (а может кому-то напомним) об одной из самых популярных игр, которая переросла в целую франшизу: о ней есть книги, комиксы и даже фильмы. В голове могло промелькнуть очень много догадок, но название статьи говорит само за себя - да, здесь будет описываться всё об игре «World of Warcraft”.
Самая первая игра «Warcraft: Orcs & Humans» вышла в далеком 1994 году от компании Blizzard Entertainment. Наверняка у вас в голове возникла картинка, где примитивно и пиксельно изображен ландшафт, все сооружения и сами воины, а в левом углу продемонстрирована масштабированная карта? Да-да, это именно оттуда.
Сюжет рассказывает о вселенной, где между мирами людей и орков открывается портал, и между этими расами начинается война.
Игрок выступает в качестве главнокомандующего королевством Азерот. Он может участвовать как на стороне людей, так и на стороне орков. Одна из главных целей - военные действия, вторая из них - это управление экономикой, поиском и сбором ресурсов, постройкой зданий и боевых сооружений, а также содействие в технологическом развитии. В начале игры ты не можешь посмотреть, что происходит на противоположной стороне битвы, так как данная местность не изведана, а действия соперника неизвестны.
Конечной целью является одержание победы над своим оппонентом. Но почему же началась война, ведь действия игры переносят нас в разгар битвы за королевство, этому же должно быть предисловие.
Давайте вначале рассмотрим действия со стороны человеческой расы.
Маг Медив, который является сыном и наследником матриарха Эгвины, который был защитником людей более тысячи лет; после шестилетней комы, в течение которой темные силы отравляли его разум, а когда вышел из нее - начал совершенствоваться в темной магии. В один из дней он обнаруживает мир Дненор, в котором живут орки, а со стороны за их действиями наблюдают чернокнижники. Медив связался с одним из них - с колдуном Гул’даном, с которым впоследствии заключили сделку, согласно которой Медив предоставит портал в мир людей, и после поражения Азерота он будет править обоими мирами, за это он расскажет Гул’дану о местонахождении гробницы Саргераса, хранящей древние тайны. После этого орки заполонили людской мир. В начале бои выдавались тяжелыми из-за внезапности, но со временем люди поняли, что нападения орков несут больше стихийный характер и никакой организованности у них нет, из-за чего в дальнейшем люди начали одерживать победу, но не окончательную, так как им до сих пор не было известно, откуда появляются орки.
Так продолжалось в течении 15 лет, пока у орков не появился Чернорук, который объединил их и смог разработать свою тактику нападения. Далее происходят действия игры.
Теперь рассмотрим действия со стороны орков.
Их раса возникла среди болот и была немногочисленна. Из-за своей врожденной воинственности они жаждали доминирования и господства над другими. Со временем они начали постепенно захватывать новые земли и с каждой победой становились всё сильнее. Все расы, которые оказывались слабее, были уничтожены в их мире, и единственным способом удовлетворения доминирования стала война кланов орков друг с другом. В их мире ещё присутствовали чернокнижники, наблюдавшие за событиями со стороны. Хотя орки их не трогали, со временем они увидели в их вражде опасность и решили найти общего врага. В этого время, чернокнижники заметили небольшой разрыв в пространстве и поняли, что это является своеобразным порталом. Проникнув в другой мир, они добыли и принесли несколько неизвестных растений, как доказательство работы портала, и это помогло им уговорить кланы орков прекратить вражду на год, с обещанием открыть им путь в новый мир. Подготовив портал, чернокнижники сначала отправили в него семь орков-воинов. Те, найдя деревню людей и разграбив её, вернулись с сообщением о том, что в новом мире есть много еды, а сами люди беззащитны. Так от междоусобных войн они перебросились на человеческую расу, начав войну в другом мире. Узнав о замке на севере Азерота орки решили, что его захват позволит им установить контроль над королевством. Вначале они смогли кое-как одержать победу, но во время сражений на помощь людям подоспели конные рыцари, из-за чего орком пришлось отступить и вернуться в свой мир. После этих событий мнения кланов разделились: часть из них настаивала на том, чтобы закрыть портал, а другие, наоборот, предлагали атаковать людей всеми имеющимися силами. Так продолжалось в течение 15 лет, пока не появился орк Чернорук, который сумел устранить оппонентов и объединить под своей властью орков, чернокнижников и некромантов. Далее уже действия игры.
Но это лишь только начало. Впоследствие были созданные именитые Альянс и Орда, которые соответственно выступали представителями людей и орков в дальнейших военных действиях. В периоде выпуска аж 19 ( )
игр были добавлены следующие расы: дворфы, ночные эльфы, гномы, дренеи и воргены, выступающие на стороне Альянса, а также отрёкшиеся, таурены, тролли, эльфы крови и гоблины. Как уже описывалось ранее, на данный момент было выпущено 19 игр, которые выходили на протяжении 15 лет, поэтому весь сюжет уж точно не впишется в данную статью, ведь некоторые моменты из этой Вселенной даже описываются в книгах, которых уже, на минуточку, 17 штук, а некоторые из них имеют несколько томов. Вы сами понимаете, невозможно всё полностью расписать даже поверхностно, поэтому если вас заинтересовало само начало, то бегом скачивать игру!
Что же насчет последних новостей? Как описывалось ранее, был выпущен фильм, в котором как раз и описываются действия самой первой игры. Дата выхода второй части ещё не известна, но ходят слухи, что премьера состоится в 2023 году. А что же насчет игр? 19 апреля этого года было анонсировано девятое дополнение к World of Warcraft «World of Warcraft: Dragonflight», где, исходя из названия, в игре появятся драконы. Можно будет поиграть за них или использовать в качестве средства передвижения - остается лишь гадать.
Автор: mary_link