0 Корзина покупок
В корзине пусто!

Закрыть

Новые версии выходят и каждый раз приносят в игру все новых и новых персонажей, которые, так или иначе, влияют на мету в игре и добавляют новые вариации отрядов. Несмотря на это, в Genshin Impact есть определенный список персонажей, которые будут актуальны всегда, что бы ни случилось с игрой. Это так называемая база билдостроения, познав которую сможете легко собирать почти любые пачки, и в этот раз мы разберем трех персонажей, которых с уверенностью можно назвать одними из важнейших в игре.

 

Син Цю, Сян Лин и Фишль далеко не сильнейшие персонажи, однако их важность отрицать нельзя. Возможно, их популярность понемногу спадает с выходом новых героев, но они с самого начала игры крепко удерживают свои позиции и пока не собираются сходить с них, так как им просто-напросто нет равноценной замены. В этом гайде мы как можно более подробно разберем этих персонажей и убедим вас, что на вашем аккаунте они должны быть прокачаны.

 

Содержание статьи

Таланты

Артефакты

Оружие

Сеты

Созвездия

Отряды

Заключение

 

Таланты

 

Все три персонажа на разборе 4* и вышли в первой же версии игры, поэтому никаких сложных механик в их талантах не заложено, однако это не значит, что поговорить будет не о чем. За простотой талантов скрывается несколько интересных фишек, которые стоит знать и применять в игре.

 

Начнем с Сян Лин: ее ешка ставит медведя, который дышит огнем и наносит урон противникам, а ульта создает вокруг персонажа пламенное кольцо, которое вращается и наносит урон задетым противникам. Основная кнопка Сян Лин — ее ульта, от которой и строится весь геймплей. Играть за нее на поле не нужно от слова совсем: выходим, прожимаем способности и уходим. 

 

Имеет ли значение последовательность прожатия способностей зависит от ситуации, но в среднем мы всегда пытаемся получить максимальное количество энергии за эти пару секунд проведенные на поле. Например, если Сян Лин играет в отряде с Беннетом, то, скорее всего, ваша ротация будет начинаться с ульты беннета, затем его ешки, а затем быстрого переключения на Сян Лин и прожатия ульты, чтобы успеть словить энергию от ешки Беннета. Если же ловить энергию вам не нужно и вы уверены, что при любом раскладе наберете ульту к откату, то старайтесь ставить медведя в первую очередь, так как его атаки снижают сопротивление к огню у противников на 15%, что довольно существенно, особенно если у вас есть и другие пиро дамагеры в отряде.

 

Таланты Син Цю так же не представляют из себя ничего сверхъестественного. Ешка это удар мечом, который наносит довольно большой урон и дает много энергии, но основная сила персонажа опять-таки заложена в ульту. При использовании обычные атаки ваших персонажей начинают призывать мечи, которые летят в противников и наносят им довольно большой урон.

 

То, что было описано выше, знают все, но далеко не все обращают внимание на дополнительные особенности талантов Син Цю. Помимо атакующих, они имеют еще и защитные свойства. И ешка, и ульта, создают вокруг героя мечи дождей, которые снижают получаемый урон, восстанавливают здоровье и повышают сопротивление прерыванию. Чтобы максимально эффективно использовать эту информацию нужно понимать то, как работают дожди мечей. Когда мы получаем их с ульты они работают пассивно, а по окончанию времени действия восстанавливают активному герою 18% от максимального здоровья Син Цю.
 

Немного по-другому дело обстоит с мечами, которые дает элементальный навык. Эти мечи расходуемые, по умолчанию их три штуки и они позволяют впитать три удара. При получении урона мы будем терять по одному мечу, а каждый потерянный меч будет восстанавливать 6% здоровья. Если же мы не успеем потерять мечи до конца времени действия, то при исчезновении они так же восстановят здоровье.

 

Отдельно стоит сказать, что нет смысла как-то акцентировать внимание на защитных свойствах Син Цю и пытаться развивать их, потому что это бессмысленная трата ресурсов, но само наличие таких свойств позволяет некоторым отрядам, при должном уровне скилла игрока, проходить сложные испытания вообще без хила, выживая только за счет сниженного урона и лечения от мечей. 

 

В этой троице Фишль имеет самые простые и понятные таланты. Ешка ставит ворона, который стоит на месте и атакует ближайших противников, а ульта позволяет превращает саму Фишль в ворона, который двигается с повышенной скоростью и может проходить врагов насквозь, а по окончании действия призывает такого же ворона, как элементальный навык.

 

По сути, этот стационарный ворон, который сам по себе атакует врагов, и является главным оружием персонажа, а наша задача поддерживать его, чтобы он всегда был на поле. Чтобы не было окон, когда на поле нет ворона, нужно всегда прожимать ешку - ульту - ешку - ульту и так далее. Ничего сложного в этом нет, никаких серьезных подводных камней тоже нет. Упомянуть можно разве что то, что если ворон уже стоит на поле, то повторным нажатием элементального навыка его можно телепортировать к себе, если вдруг понадобилось подвинуть его ближе к врагам. 

 

С ультой тоже есть интересный трюк — чтобы не терять 2-3 секунды, которые Фишль находится в состоянии ворона, анимацию можно прервать, переключившись на другого персонажа. Я советую всегда этим пользоваться, так как даже лишние 2-3 секунды могут серьезное повлиять на ход битвы. Единственная ситуация, когда вам может понадобиться не прерывать ульту — это побег. Если вас зажали в углу или окружили вы можете пройти врагов насквозь с помощью взрыва стихий и вернуться в игру в более удобном положении, поэтому действуйте по ситуации.

 

На этом с навыками персонажей можно закончить. Как вы можете заметить, ничего сложного в персонажах нет, главное запомнить одну главную черту всех трех персонажей — они все карманные дамагеры и вы должны стараться максимально сокращать их время прибывания на поле, чтобы добиться максимальной эффективности.

 

Артефакты

 

С подбором статов у всех персонажей ситуация интересная, так как у всех все довольно гибко и вы можете видоизменять сборки под конкретные игровые ситуации, но всегда старайтесь придерживаться базы, которая будет хорошо работать во всех ситуациях.

 

Сян Лин:

Часы: Восстановление энергии% / Мастерство стихий / Сила атаки%

Кубок: Бонус Пиро урона

Корона: Крит. шанс / Крит. урон (под баланс)

 

С короной и кубком у Сян Лин все однозначно, а вот с часами есть пара нюансов. В 99 случаях из 100 вы будете хотеть видеть свою Сянку с часами на восстановление энергии в сете эмблемы, но есть несколько нетипичных ситуаций, где может потребоваться другая сборка. Например, если вы играете в национальном отряде с Райден, то количество энергии у вас будет зашкаливать и часы с восстановлением уже не будут такой необходимостью. В таком отряде вы спокойно можете поставить себе любой другой атакующий сет, часы на атаку, если взяли копье на мастерство, или часы на мастерство, если оружие дает атаку или криты. 

 

В общем меняйте часы с восстановлением на атаку только в случае, если в вашей пачке действительно избыточное количество энергии. Помимо националки таким отрядом может быть прожарка с Лини и Кадзухой с фавонием. В таком составе от 3 пиро персонажей и фавония энергии будет достаточно, чтобы вы могли позволить себе поставить часы с атакой.

 

Итого: Сян Лин всегда собираем в эмблему с восстановлением и не паримся.

 

Син Цю:
Часы: Восстановление энергии%, Сила атаки%

Кубок: Бонус Гидро урона

Корона: Крит. шанс / Крит. урон (под баланс)

 

У Син Цю ситуация абсолютно точно такая же, как у Сян Лин. Часы на восстановление энергии почти всегда должны быть в приоритете, за исключением редких ситуаций, например той же националки — в ней Син Цю может использовать силу атаки в часах.

 

Фишль: 

Часы: Мастерство стихий, Сила атаки%

Кубок: Бонус Электро урона

Корона: Крит. шанс / Крит. урон (под баланс)

 

Сборка Фишль чуть интереснее, так как единственно верного варианта у нее нет. По сути главный вопрос снова заключается в часах и выбор между атакой и мастерством стихий зависит от вашего отряда. Если вы играете в дендро отрядах, то всегда без исключения ставьте мастерство, а вот в остальных чуть сложнее. 

 

Выбор зависит во-первых от возможности Фишль использовать потенциал реакций в отряде, а также от заливки атаки. Например, если вы играете в пачке, где есть Беннет и у вашей Фишль лук на силу атаки, то абсолютно спокойно можете брать мастерство стихий. Если же вы используете лук на мастерство, то выбирайте те часы, у которых лучше нижние статы. В случае, если вы используете лук на мастерство и играете в отряде без Беннета и без заливок атаки, то, скорее всего, лучше будет взять часы на атаку, чтобы избежать дефицита характеристик.

 

Подводя итог по артефактам также поговорим о нижних статах. Для всей троицы приоритеты по нижним статам похожи: ищем крит. урон и крит. шанс, силу атаки, мастерство стихий и восстановление энергии. Фишль может играть и без восстановление, но в идеале рекомендую вам набрать 20-30%, чтобы обеспечить себе ульту по кд и постоянное присутствие ворона на поле боя.

 

Также в очередной раз отмечу, что любую сборку можно вытянуть до хорошего уровня, если правильно сбалансировать криты. Не нужно ставить артефакты так, чтобы получалось 30% крит. шанса на 300% крит. урона. Да, большое красивое число вы получить сможете, но эти числа будут появляться очень редко и эффективным персонаж точно не будет. Не забывайте об этом и всегда следите за тем, чтобы все характеристики были сбалансированы.

 

Оружие

 

Поскольку наши персонажи 4*, то отдавать им дорогое 5* оружие не всегда очень выгодно, поэтому просто держите в голове тот факт, что если у вас нет того о чем пойдет речь ниже, то просто ставьте любую свободную 5* пушку.

 

Идеальным и беспроигрышным вариантом для Сян Лин будет сигна Райден, но поскольку она есть не у всех, то лучший выбор это бесплатный 4* “Улов”, который вы можете получить за рыбалку. Отличное оружие, с хорошей базовой атакой, восстановлением энергии и бонусом к урону от взрыва стихий. В руках Сян Лин “Улов” гораздо сильнее большинства 5* копий, особенно на С5, поэтому не поленитесь и выбейте его, если еще не сделали этого.

 

Если же вдруг у вас нет “Улова” и нет никакого 5* оружия, то во-первых ваша ситуация очень удручает, а во-вторых варианты все равно есть. Более менее стабильный вариант это копье “Смертельный Бой” из баттл паса, которое просто стабильно хорошее. В национальном отряде так же хорошо могут смотреться “Баллада фьордов” и “Гроза драконов”. Последнюю, кстати, можно поставить на Сян Лин пока вы не достанете “Улов”.

 

На Син Цю чаще всего ставят “Церемониальный меч” С5 ради двух ешек подряд, а соответственно удвоенного количества энергии. Это лучший и по сути единственный вариант среди 4* оружия. Можно использовать Фавоний, но он смотрится гораздо менее впечатляюще. Если же вы совсем новичок и никакого подходящего оружия у вас нет, то на первое время можете поставить 3* “Предвестник Зари” С5. 

 

В идеальном варианте вы должны стремиться экипировать на Син Цю один из атакующих 5* мечей, вроде “Рассекающего тумана”, “Драгоценного Омута”, “Харана Гэппаку Фуцу” и так далее.

 

У Фишль среди 4* оружий есть два основных варианта — “Бесструнный” и “Охотник во тьме”. Первый это самый стабильный и работающий во всех ситуациях вариант, на котором вы можете остановиться и играть в свое удовольствие. “Охотник во тьме” подойдет исключительно для отрядов без дендро с часами на силу атаки.

 

Если ни того, ни другого лука у вас нет, то считайте, что вам не очень повезло — придется играть либо с “Зеленым луком” из баттл пасса, который довольно хорош, но все же немного уступает “Бесструнному”, особенно в дендро отрядах, либо с крафтовым “Прототипом: Полумесяц”.

 

В идеале, конечно, мы стараемся экипировать Фишль в 5* луки, лучшими из которых будут “Полярная звезда” и “Аква Симулякрум”. Выбирайте любой из этих двоих — они почти идентичны друг другу по эффективности.

 

Сеты

 

Обзор лучших сетов начнем с Фишль, так как у нее с этим все очень просто. Лучший, и по сути единственный адекватный сет для нее — “Громогласный рев Ярости”. В некоторых редких ситуациях может применяться антиэлектро сет, он же “Усмиряющий гром”, но это настолько нестандартные ситуации, что фармить его ради них не стоит. Пока вы не собрали “Рев” можете использовать любые сборки 2+2 на силу атаки, урон от элементального навыка и электо урон. Кроме того, в некоторых случаях вы можете передалть свою Фишль в саппорта с сетом “Стойкость Миллелита”, чтобы раздавать атаку союзникам, но это тоже довольно нестандартное решение намеренно стремиться к которому не стоит.

 

У Сян Лин вариативность чуть побольше. Лучший вариант это, конечно, “Эмблема рассеченной судьбы”, которую на Сян Лин ставят в большинстве случаев, но если вы играете не через восстановление энергии в часах и без “Улова” или не хотите фармить этот сет, то ставьте “Горящую алую ведьму” или любые солянки на пиро урон, урон от взрыва стихий, восстановление энергии и мастерство стихий.

 

Син Цю тоже стремиться собрать себе полный сет эмблемы, но зачастую у игроков просто нет столько копий этого сета, поэтому именно Син Цю чаще всего остается без него. Это не очень большая проблема, поэтому если у вас нет эмблемы, то можете поставить на Син Цю сет “Сон Нимфы” или любые солянки с артами на урон от взрыва стихий, восстановление энергии, гидро урон и силу атаки. Также можете посмотреть в сторону “Церемонии древней знати”, если в вашем отряде больше некому ее надеть, а отряд нуждается в атаке.

 

Созвездия

 

Разбора каждого созвездия каждого персонажа тут не будет, так как все они 4* и рано или поздно вы соберете их все, главное просто играть. Скажу сразу — все созвездия довольно хороши и усиливают героев, но среди них есть несколько ключевых, к которым стоит стремиться и которые стоит ждать. Это не значит, что без них играть нельзя, просто они гораздо сильнее других будут повышать вашу эффективность.

 

Сильнейшими созвездиями Сян Лин являются С3, С4 и С6. С4 — база, которую крайне важно получить на Сянку, так как эта звезда повышает длительность ульты аж на 40%, что в пересчете на урон значительно увеличивает мощь персонажа. С3 дает три уровня в ульту, что просто очень приятно. С6 дает 15% пиро урона всему отряду во время действия ульты. Хорошее созвездие, еще больше раскрывающееся в отрядах только с пиро персонажами (монопиро).

 

Лучшие созвездия Син Цю С3 и С6. В отличие от Сян Лин у него нет настолько прорывных созвездий, поэтому этот мальчик будет хорош даже на С0. Его С3 так же, как у Сян Лин дает три уровня в ульту, а С6 увеличивает количество мечей, которые летят во врага, соответственно повышая его дпс.

 

Консты Фишль тоже не отличаются особой полезностью, но у нее есть одна крайне важная конста, которая серьезно увеличивает ее боевую эффективность — С6. На последнем созвездии длительность действия ворона Фишль увеличивается на 2 секунды, а помимо этого он начинает наносить дополнительные атаки совместно с вашим активным героев, буквально поливая противников электрическим дождем. 

 

В итоге еще раз скажу, что все персонажи сильны даже на С0 и пренебрегать ими, если у вас нет созвездий, не стоит.

 

Отряды

 

Перечислять отряды с этими персонажами можно до бесконечности, потому что они встают почти куда угодно. Если вам интересно, куда их можно поставить, то откройте любой гайд на интересующего вас персонажа и просто посмотрите на его отряды. С огромной долей вероятности вы увидите там и эту троицу. 

 

На нашем сайте уже было несколько обзоров, в которых фигурировали эти персонажи, например гайд на Странника, Нёвиллета, Ризли, Тигнари и других. Рекомендуем ознакомиться и с ними.

 

Заключение

 

Все то, что должно было быть в заключении, было сказано еще в начале — Син Цю, Сян Лин и Фишль — крайне сильные персонажи, которые будут актуальны всегда и которые должны быть на аккаунтах у всех, поэтому не бойтесь за свои ресурсы — прокачивайте их и проходите сложный контент с легкостью.

 

И не забывайте, что самую лучшую атрибутику, сувениры и просто подарки для друзей и близких с вашими любимыми героями из Genshin Impact, в том числе Тигнари, и многим другим играм, фильмам, аниме и самым разным франшизам вы можете в гик-магазине “Суперлама”.