0
В корзине пусто!

Закрыть

«— Ты хочешь, чтобы тебя помнили, так?

— Нет... Я просто не хочу, чтобы меня не забывали.»

 

В этой статье мы с вами разберем эмоциональный аспект такого персонажа, как Скарамучча, и копнем глубже в вопрос о том, способна ли марионетка быть такой же живой, как весь окружающий ее мир.

 

Также вы можете прочесть связанные с ним статьи про лор и билд. 

 

А мы начинаем. Приятного прочтения.

 


 

Дорогой читатель, доводилось ли тебе когда-нибудь чувствовать боль?

 

Нет, вовсе не такую, как при переломе или ожоге. Совсем нет. Я про ту, что разъедает тебя изнутри. Что становится частью тебя и заменяет все частицы твоего тела на пропитанные ядом. Ту самую укалывающую, словно шипы роз, прорастающих изнутри.  Ту, что рано или поздно сожрет тебя целиком, как голодный хищник, и каждая попытка выбраться из его лап всегда кончается провалом, сколько ни старайся.

 

Ты можешь ходить по этому пути, сколько угодно, но по итогу все равно вернешься к тому месту, откуда начал, ведь в этом и заключается твоя сущность — быть человеком. Попадаешь в цикл и повторяешь ошибки, учишься на них, а потом совершаешь уже другие. И всё по кругу. Это ли не плата за то, чтобы быть живым?..

 

В этом плане Скарамучча является уникальным персонажем, ведь он одновременно и жив, и мертв (почти как кот Шредингера, хах). 

 

Жив он в том плане, что ходит, мыслит, способен совершать какие-то поступки, но при этом его сердце не бьется, кровь не течет по его венам, а дыхание вовсе отсутствует.

 

При этом всем от обычной глупой марионетки его отличает одна важная вещь — чувства. В том числе и боль, про которую мы с тобой беседовали выше.

 

Его судьба является одновременно и благословением, и проклятием. С одной стороны, изначально такое существование предполагает ограничения в свободе и самоидентичности, так как его могут использовать как инструмент или манипулировать им. С другой, именно эмоции придают глубокое понимание мира, основанное, в основном, на своем личном опыте.

 

И первое, с чем он сталкивается — три предательства.


«В вечности время простирается очень далеко, но каждое мгновение становится донельзя хрупким.»

 

Предательство 1. Мать (божество)

 

Одной из первых мыслей, которая возникает у человека, которого бросила мать, является чувство неполноценности и невероятная боль от ощущения брошенности.

 

По итогу получается, что из раза в раз Скарамучча задается вопросом о собственной ценности, а также о том, заслуживает ли он любви, если даже собственная мать не захотела остаться рядом с ним. Его мысли превращаются в циклический процесс, который с каждой минутой надоедает все больше и больше.

 

Чувства обиды и гнева охватывают с ног до головы. Размышления  о том, почему Райден приняла такое решение, стремление понять, что пошло не так и как можно было бы исправить прошлое, каждый раз давят, не давая спокойно жить.

 

Помимо этого, его разъедают чувства потери и горя из-за привязанности к матери. Постепенно бедная марионетка начинает искать эту связь в других людях и взаимоотношениях, но при нем всегда будет оставаться некоторая пустота и тоска.

 

И вот, Скара старается залечить глубокие эмоциональные раны, исцелить себя, обрести внутреннюю силу и решимость принять своё прошлое и идти вперёд. 


 

Предательство 2. Предательство семьи и друзей

 

«Звёзды, небо... это всё огромный розыгрыш... Ложь.»

 

Его чувства и мысли и без того глубоко смешаны и пронизаны болью. Он находит новых друзей, которых начинает считать своей семьёй.

 

И, казалось бы, все идёт хорошо, но случается трагедия. Скарамучча теряет близкого человека и... считает это за предательство. Эта смерть создаёт ощущение огромной дыры в жизни Скарамуччи. Смертный, который разделял с ним моменты радости, больше никогда не засмеется звонким смехом.

 

Почему это случилось? Почему именно сейчас? Почему так рано? Он чувствует, что был предан судьбой, что несправедливость преследует его. Но, помимо этого, он предан и подругой, которая пожертвовала своей жизнью во имя защиты, хоть это и нельзя назвать предательством в классическом его представлении. Но в его собственном мире все обстоит именно так.

 


 

Предательство 3. Смерть ребенка

 

Когда Скарамучча вернулся из Инадзумы в Татарасуну, то обнаружил, что ребенок, который стал ему близок, окончательно умер от тяжелой болезни. Ещё одно предательство.

 

В моменте, как он увидел бездыханное тело, он почувствовал, как каждый вздох стал тяжелым, словно невидимый груз навалился на его душу. Глубокая тоска заливает его мысли, пронизывая каждую клеточку его существа острым ощущением потери и бессилия.

 

В его глазах затухает искра жизни (если ее так можно назвать, учитывая, что он не человек), оставляя лишь отпечаток боли и пустоты. Его душа окутана мраком, в котором нет места радости и надежде. 

 

«Фейерверки — единственная причина, по которой я когда-либо смотрю на небо. Они выглядят такими яркими, но до того, как их зажгут, они довольно хрупкие; их никогда нельзя подвергать воздействию воды или огня. Тем не менее, их создатели не считают их менее значимыми из-за их слабости. Скорее, из-за этого их ценят еще больше.»

 

Каждый шаг становится непосильной ношей, а каждый взгляд на пустую кроватку напоминает о невозвратности утраченного.

 

Чувство вины терзает его, словно острая игла, пронзающая его кукольное сердце. 

 

Он вновь задаёт себе вопросы: мог ли он что-то сделать иначе? Мог ли он предотвратить эту утрату? Но ответы не приходят, и внутри него остаётся лишь пустота и разрушенные мечты о будущем.

 

Одновременно с этим, он ощущает гнев – на судьбу, на мир, на самого себя. Эмоции бурлят внутри него, как разбушевавшийся океан, но он стоит неподвижно, охваченный болезненной апатией.

 

И вот, Скарамучча стоял перед домом, контуром выделяясь на фоне пламени. В его глазах мерцали огни ада, отражая бездонную пустоту его души. 

 

Пламя пожирало стены дома, охватывая каждый уголок его прошлой жизни. Дым клубился в небо, словно молитва о прощении за грехи, которые он совершил. Воздух пропитался запахом горящего дерева и горькой реальности его поступка.

 

С каждой секундой огонь разгорался ярче, становясь символом разрушения. Он не мог остановиться, не мог остановить этот ад, ведь это, казалось бы, началось ещё с самого его сотворения. 

 

И в этом моменте, когда пламя обрушилось на крышу, он почувствовал, как последние капли человечности покидают его. Дом, который когда-то был его укрытием, стал могилой для его прошлой жизни. В мгновение ока он утратил всё, но ничего уже не мог изменить.

 


 

Но почему Скарамучча считает смерть предательством?.. 

 

Допустим, с поступком матери-Райден ещё все понятно. Но насколько правильно считать предательством смерть?

 

«Человеческая жизнь – что тот сорняк.»

 

В лабиринте мрачных аллей его психики иногда трудно найти понимание, почему смерть становится предательством в глазах тех, кто в ней ищет нечто большее, чем неизбежный конец. Обитатель этого мира начинает воспринимать уход близкого как измену.

 

Судьба распахивает свои двери, уводя с собой тех, кто, казалось, был недосягаем. И в мгновение, когда погибель обрывает нить жизни, он погружается в глубины горького недовольства. В сердце его замерзает последняя капля веры, и остаётся лишь оболочка непонимания и бессмысленности.

 

Зачем так быстро оборвались нити судьбы? Почему будущего уже нет? Эти вопросы обрушиваются на него, как наваждение, поглощая мысли и чувства. Он ищет ответы в бескрайних просторах своего разума, но там лишь пустота и молчание.

 

Так, в своей борьбе с непониманием и тяжестью утраты, он обращается к понятию предательства. Он видит смерть как измену, как предательство живой нити, связывающей его с миром, с тем, что было и больше уже никогда не будет. В этом мире пустоты и боли, предательство становится последним оплотом его борьбы за понимание.

 


 

Но правильно ли это?

 

Для каждого человека ответ на этот вопрос, несомненно, будет своим, ведь тема смерти и её влияния на сознание и является одной из самых глубоких, которые вообще можно себе придумать.

 

Неудивительно, что для некоторых, в том числе и для Скарамуччи, она ассоциируется с предательством. Это явление, которое можно рассмотреть с диаметрально разных точек зрения.

 

Всё живое тесно связано с окружающим миром и другими людьми, и смерть кажется срывом этой связи, наносящим удар по основам его существования. 

 

В поисках нового смысла существования он присоединяется к Фатуи, становясь шестым предвестником.

 

Начиная с этого момента, с каждым мгновением его душа погружается всё глубже во тьму, в беспросветную бездну. Там, где душа должна была быть исполнена любовью и состраданием, остаётся лишь холод и пустота, пронизанные жаждой мести.

 

Он без сомнений открывает двери к своему тёмному внутреннему миру. С каждым днём деяния Скарамуччи становятся все более жестокими, а мысли все более злобными, пока он окончательно не утратит себя, погрязнув во тьме своих собственных желаний.

 

Так, становление на сторону зла не являлось мгновенным процессом, это путешествие по дороге, покрытой терниями, которое изменило его навсегда, превратив в тень самого себя.

 

Прошлое возвращалось к нему, словно призрак, пробудившийся из глубин его памяти. Он толкал его вперёд, напоминая о том, что было украдено у него, о боли и унижении, которые он испытал. В каждом вздохе, в каждом биении сердца он ощущал только одно – жажду возмездия.

 

«Ключом к власти всегда является контроль.  Если вы не можете контролировать себя, вы уже обречены на то, чтобы вами управляли другие.  Многие стремятся к силе только для того, чтобы их тащили по сцене за веревочки.»

 

Он даже стал директором фабрики по производству Глаз Порчи. Предвестник начнёт свою речь, в ходе которой выяснится, что именно Фатуи стоят за охотой на Глаза Бога, приведшей к гражданской войне в Инадзуме. 

 

Скарамучча также будет жестоко оскорблять людей, которым «повезло» стать владельцами произведённых на фабрике Глаз Порчи, заявляя, что они — немощны, и умерли бы в любом случае. 

 

Эти слова приводят Путешественника в ярость, но делают его(её) уязвимым(ой) к смертельному влиянию останков Оробаси. 

 

Главный герой начинает терять сознание, а Скарамучча — наступать с целью убить Путешественника. Но внезапно в зале фабрики появляется Яэ Мико. Уже когда Путешественник потерял(а) сознание, она отдаёт Предвестнику Сердце Бога Электро в обмен на жизнь Путешественника. 

 

Получив желаемое, Скарамучча позволяет героям уйти и оставляет их в покое.Но вместо того, чтобы вернуться с добытым артефактом в Снежную, Предвестник обрывает все связи с Фатуи и подаётся в бега, по-видимому желая стать носителем Сердца Бога Электро и обрести свой истинный смысл существования.

 


 

Как мы можем заметить, он уже не брезгует оскорблениями, убийствами и чужими жизнями. И теперь сам готов на предательство.

 

Но из глубины этих ран, где живет невыносимая боль, может родиться что-то более мрачное. В душе, раненой предательством, зарождается семя беспощадности, которое может прорасти в  цветок зла в будущем.

 

Мы становимся тем, кого мы боимся, тем, кого мы презираем. 

 

Таким образом, в мире, где тень прошлого тянет нас назад, мы оказываемся закованными в цепи предательства, пытаясь найти свой путь сквозь мрак к свету прощения и понимания. 

 

Не у каждого это получается, особенно после того, как начал сам поступать таким образом, как те, кого презирал. Это ведь тогда получается, что, если ты прощаешь их, то должен и себя? А процесс из-за этого становится намного труднее. И, казалось бы, практически невозможным.

 

Мы волнуемся и страдаем от своих же ошибок, чувствуя их тяжесть, словно груз, который никак не удается сбросить. Каждый момент напоминает о тех мгновениях слабости, когда мы могли бы поступить иначе, когда могли бы быть лучше.

 

Нашу душу окутывает тьма сомнений и самокритики. Голоса в голове, словно проклятие, напоминают о наших слабостях и недостатках. Но знаешь, мой дорогой читатель, прощение других начинается с нас самих. Мы должны принять себя такими, какие мы есть, со всеми нашими недостатками и ошибками.

 

Каждый шаг на этом пути сложен, как будто мы слепо пробираемся сквозь густой туман. Но мы не останавливаемся. Мы стремимся к свету прощения, к освобождению от оков вины. И только когда мы освободим нашу душу от этого бремени, только тогда мы сможем обрести истинное спокойствие и гармонию внутри себя.

 

До сих пор четко не ясно, смог ли впустить в свою душу прощение Скарамучча, но, по крайней мере, встретив Нахиду, которая стала его поддержкой, он постепенно начал социализироваться. Теперь он не убийца, а студент Академии, который начал всё с чистого листа.

 

С каждым новым днем он все больше ощущает, как тьма постепенно рассеивается, а пустота в его душе начинает заполняться жаждой изменений. Он осознает, что несмотря на свои грехи и преступления, каждый злодей имеет право на перерождение, хоть так считают далеко не все.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Скарамучча заглядывает вглубь своей души и видит возможность начать всё с чистого листа. В его глазах мерцает искра решимости и он готов к новому пути, который намерен пройти до конца.

 

 И пройдет, потому что может.

 

Спасибо за прочтение! 

 

Не забывайте, что самую лучшую атрибутику, сувениры и просто подарки для друзей и близких по Genshin Impact и многим другим играм, фильмам, аниме и самым разным франшизам вы можете приобрести в гик-магазине “Суперлама”.

 

Автор: milkyriv.