0
В корзине пусто!

Закрыть

“— Большинство концовок — лишь ложь, которую мы рассказываем себе.”

 

В этой статье мы рассмотрим одну из самых популярных игр под названием Sally Face. Это приключенческая инди-игра, созданная Стивом Габри, также известным как Portable Moose. 

Мистическая, жуткая, интригующая, захватывающая — это лишь малое, чем можно охарактеризовать эту игру. 

 

 

Геймплей поделен на несколько эпизодов. Причем работа над ними была очень кропотливой. Разработчик порой даже хотел сдаться: бросить всё и закрыть игру, но в нужные моменты коммьюнити своей моральной поддержкой придавало ему сил. И он, ослеплённый своей целью, продолжал работать. Получилось больше, чем просто «хорошо» — получилось кроваво, порой мерзко, ну и, конечно, страшно интересно!

Главный герой —  подросток по имени Салли. У него голубые волосы и протез на лице, который необходим ему ввиду загадочных обстоятельств.

 

 

Начало истории расплывчатое. Игрок словно попадает в сумбур из воспоминаний о прошлой жизни главного героя, которые лишь чуть-чуть приоткрывают завесу тайны происходящего. Чуть дальше все становится куда яснее. 

Согласно основной сюжетной линии, главный герой вместе со своим отцом переезжает из Нью-Джерси в Ноксвилл, где они обосновываются в апартаментах Эддисона, которые представляют из себя многоквартирный дом с темной историей.

 

“Апартаменты Эддисона... маленькое, пятиэтажное здание, проступающее сквозь мрачные кроны деревьев такого же мрачного леса... оно нависает надо мной. Хочется крикнуть: «За что? Чем я это заслужил?!», но я не столь эгоцентричен, чтобы считать, будто Вселенная мне чем-то обязана. Всё, что от меня требуется — быть со своей семьёй, пока мы пытаемся выбраться из этой пропасти.”

 

 

Персонаж узнает, что в доме произошло жестокое убийство. Идея раскрыть тайну, которая стоит за этим делом, захватывает его с головой. И вот он уже не может усидеть на месте и расспрашивает всех соседей об инциденте, пока не натыкается на привидение. 

 

“Могила, из которой мне пришлось выкапываться, идеально отражала состояние моей души: пустота, холод и мрак.”

 

Несмотря на своеобразный стиль рисования, все события, которые происходят на экране, выглядят довольно реалистично. Чего только стоят несколько моментов, которые во всей красе показывают эстетику безумия и мерзости, которые царят здесь!

Автор умело играет с «хроно»-аспектом (временем): моменты из настоящего ловко переплетаются с действиями прошлого. Хронология событий рассказана так, как если бы главного героя подробно спрашивали обо всех деталях его жизни.

В истории есть большое количество персонажей, каждый из которых имеет свой собственный нрав и свою историю. Каждый из них запоминается, так как за счёт немногочисленных и лаконичных диалогов разработчик смог прекрасно передать всю внутреннюю подноготную персонажей.

Внешний вид игры довольно своеобразный. Не каждому может понравиться такой стиль рисования. Но, на мой взгляд, здесь важно отметить, что от первого к четвертому — последнему на данный момент — эпизоду заметен рост автора как художника: рисовка персонажей и окружения стала более проработанной, где-то даже можно заметить улучшенную анимацию движений.

История о мальчике Салли имеет красивый фасад, однако, как только игрок переступает порог апартаментов, он находит себя в королевстве абсурда, мистики и неприятностей. Игра насквозь пропитана загадками и мини-играми. 

Управление очень простое. Мы используем левый джойстик для перемещения, а кнопку “A”, чтобы взаимодействовать с вещами. «X» вызывает ваш инвентарь и показывает, какие задачи вам нужно выполнить. Позже в игре вы сможете использовать приставку “Super Gear Boy” для поиска духов, используя кнопки «Y» и «R» для взаимодействия с ними. Посредством этого открываете забавные мини-игры в ретро-стиле, которые помогут вам раскрыть предысторию города и некоторых жителей.

 

 

Помимо мини-игр игрок будет сталкиваться с решением загадок и головоломок, которые требуют к себе особого внимания, ведь часто ключ к разгадке может быть не таким простым, каким кажется на первый взгляд. В таких случаях игра нам как бы намекает: самое время показать свою смекалку.

Многие экранные подсказки скрыты и некоторые необязательные объекты не будут отображать над собой надпись, поскольку предполагается, что вы сможете найти их самостоятельно, так как большая часть игры состоит из взаимодействия с сюжетными объектами или разговоров с людьми, которых вы встречаете.

Разбитое на эпизоды повествование периодически делает резкие повороты и сводит странные сюжетные решения к неожиданному финалу.

Sally Face — это захватывающее путешествие в самые дебри тёмных секретов, которые скрываются за фасадом обыкновенной человеческой жизни. Это игра, которая никого не оставит равнодушным.

 

 Автор: milkyriv.