0
В корзине пусто!

Закрыть

Беннет — это персонаж, который не нуждается в представлении. В игре он с самого релиза и его влияние на билдостроение неоспоримо. Причем сильным он был всегда, вот только в чем его мощь?

 

Содержание статьи

Вступление

Кратко про Беннета

Таланты

Артефакты

Оружие

Сеты

Созвездия

Отряды

Заключение

 

 

Вступление

Несмотря на то, что Беннет в игре достаточно долго, не все понимают всей его разноплановости. Новые обновления и новые персонажи открыли для него новые возможности, которые только усилили персонажа. Помимо этого, Беннет перестал быть панацеей — если раньше ни один отряд не обходился без него, то теперь вы можете без проблем играть, даже если этого мальчика нет на вашем аккаунте вовсе. 

 

Кратко про Беннета

Беннет — персонаж, которого сложно описать парой слов. Когда мы его упоминаем, чаще всего на ум приходит Беннет-саппорт, который появился самым первым и стал самым популярным, благодаря своей дешевизне и фантастической эффективности. Однако Беннет уже давно перестал быть просто саппортом, и речь идет не только про ДД сборки. В этой статье мы постараемся рассмотреть как можно больше идей того, как можно реализовать Беннета. Все они по-своему эффективны, так как персонаж откровенно сильнее своих коллег по редкости, поэтому я рекомендую вам забыть о том, что Беннет всего лишь саппорт и посмотреть на этого героя с другой стороны.

 

Таланты

Таланты Беннета довольны незамысловаты, но оно и неудивительно — так было у всех ранних персонажей геншина. Основная характеристика персонажа — сила атаки. От нее будет зависит урон атак и именно его мы будем стараться получить в приоритете. Причем стоит добавить, что важна нам не только атака в целом, но и “плоская” атака, от которой и работает ульта. “Плоской” атакой, называется сумма базовой атаки вашего персонажа и атаки оружия, то есть без учета артефактов.

 

Вся сила персонажа заложена в его ульте, которая выполняет множество различных функций. Ульта создает поляну, находясь в которой, у активного персонажа, в первую очередь, значительно повышается сила атаки. Помимо этого поляна восстанавливает здоровье активного персонажа, а также накладывает на него пиро статус. Если же в зоне действия ульты находится сам Беннет, то она еще и активирует вторую пассивную способность, которая уменьшает время перезарядки его элементального навыка.

Эти, казалось бы, простые механики, на деле провоцируют очень сложное поведение и множество различных игровых ситуаций, которые, при должной сноровке, вы можете использовать себе на пользу.

 

Подробнее о всех возможностях ультимативного навыка Беннета вы узнаете в других разделах гайда, а сейчас внимание стоит уделить его элементальному навыку. С ним все одновременно сложно и просто. Он предлагает одновременно три различные атаки, но на деле мы будем пользоваться лишь быстрым нажатием элементального навыка. Дело даже не в том, что третий заряд опрокидывает персонажа, а в том, что заряжать этот навык в пылу сражения очень опасно, так как мы на некоторое время становимся беззащитны. К тому же у заряженной ешки неоправданно длинная перезарядка, которая лишает Беннета другой важной функции — подкачка отряда энергией. 

 

В итоге из всех трех зарядов мы настоятельно рекомендуем пользоваться только первым. В некоторых ситуациях, особенно при путешествии по миру, может пригодиться третий, чтобы подбросить персонажа в воздух, однако точно не в сражении.

 

Пассивные таланты нашего героя просты, но эффективны — первый уменьшает время перезарядки элементального навыка на 20%, а о втором мы говорили чуть ранее — он снижает время перезарядки ешки еще на 50%, когда Беннет находится в зоне действия своей ульты. Помимо этого он еще и убирает подбрасывание в воздух от второго заряда элементального навыка, но, как уже было сказано ранее, мы не будем им пользоваться вовсе.

 

Таким образом прокачка талантов Беннета выглядит так: ульта, причем ее даже стоит короновать, ешка, а затем обычная атака. Стоит отметить и то, что прокачка зависит от ресурсов вашего аккаунта, и, если вы новичок или у вас очень ограничены ресурсы, то вы спокойно можете играть с Беннетом, таланты которого будут выглядеть как 1 (обычная атака) / 1 (ешка) / 10 (ульта). Если же ресурсов у вас достаточно, то элементальный навык можно прокачать до 8 уровня — этого вполне достаточно. А вот с обычной атакой все чуть сложнее — ее я рекомендую прокачивать только после получения С6, ведь до этого вы просто не будете пользоваться ими.

 

Как можно заметить, уже вырисовывается общая концепция игры за персонажа — ультовик, который выходит на поле, чтобы прожать ультимативный навык, а затем действует в зависимости от сборки. Либо уходит в карман, освобождая место, главному дамагеру, либо начинает дамажить сам, либо… Однако же, оставим это на потом.

 

Артефакты

С артефактами все довольно просто, но есть несколько нюансов. В самом худшем и бюджетном билде Беннета его сборка будет выглядеть как:

 

Часы: Восстановление энергии%

Кубок: HP%

Корона: HP%

 

Такой вариант подходит исключительно новичкам, у которых хорошие артефакты в дефиците и в первую очередь хочется собрать главных дамагеров, остальным же я рекомендую собирать Беннета в дамажную сборку, чтобы он мог внести свой вклад в общий урон отряда.

 

Часы: Восстановление энергии% / Сила атаки%

Кубок: Бонус Пиро урона%

Корона: Крит. урон / Крит. шанс (под баланс)

 

Решить вопрос с часами довольно просто — Беннету нужно около 130% восстановления, чтобы стабильно нажимать ульту в большинстве отрядов, поэтому, если вы сможете их набрать, то берите часы на силу атаки. Если же с восстановой проблемы, то лучше взять ее, чтобы гарантированно нажимать взрыв стихий по откату.

Тут же упомяну и то, что 30% восстановы очень просто найти из оружия. До сих пор замечаю, что многие новички оставляют на Беннете “Прототип: злобу” ради высокой атаки, но в геншине есть бесплатное оружие, которое подходит Беннету гораздо лучше — “Деревянный клинок” из Сумеру. Чтобы получить его рецепт достаточно выполнить хотя бы одно задание, связанное с аранарами, после чего вы сможете купить чертеж у аранары, который сидит рядом с древом снов, которому вы относите печати дендро. Этот меч имеет такую же базовую атаку, как и прототип, но помимо этого дает так нужные Беннету 30% восстановы и усиливает урон от дендро реакций, что тоже нередко бывает полезно.

 

Также стоит отметить довольно очевидную для многих вещь: любую сборку можно вытянуть до хорошего уровня, если правильно сбалансировать криты. Не нужно ставить артефакты так, чтобы получалось 30% крит. шанса на 300% крит. урона. Да, большое красивое число вы получить сможете, но эти числа будут появляться очень редко и эффективной сборка точно не будет. Не забывайте об этом и всегда следите за тем, чтобы все характеристики были сбалансированы.

 

Оружие

 

С выбором оружия у Беннета никаких проблем нет, ведь среди бюджетных вариантов безоговорочным фаворитом будет “Деревянный клинок”, а среди дорогих — “Меч Сокола”, для полностью саппорт сборок, либо “Рассекающий туман”, который станет идеальным выбором и подойдет во всех ситуациях. Очень хорошим выбором среди 4* оружия является “Вспышка во тьме”, однако выпадает она только в оружейном баннере, поэтому есть не у всех. В остальном рекомендую руководствоваться простой логикой: отдавайте Беннету любой меч с высокой базовой атакой, который не занят. 

 

Также ответим на вопрос “можно ли ставить на Беннета “Меч Фавония” или “Церемониальный меч” — нет, ни один, ни другой того не стоят. Если в вашем отряде, либо у самого Беннета есть проблемы с энергией, то лучше решить их поставив фавоний другому персонажу, иначе Беннет значительно потеряет в своей эффективности..

 

Сеты

 

Отсюда начинается самая интересная часть, так как сетов, которые подходят Беннету, гораздо больше, чем вам может показаться на первый взгляд. 

 

Классикой, которую часто можно встретить на нем, является сет “Церемония древней знати”, который увеличивает силу атаки всего отряда на 20%, после нажатия ульты. Отлично сочетается с геймплеем Беннета и подходит во многие его отряды. Вот только это не единственный сет, который подходит этому персонажу.

 

Первое необычное решение, о котором вы наверняка не догадывались — “Громогласный рев ярости”. Да, электро сет на пиро персонажа. Идея в том, что при активации любой реакции, связанной с электро, время отката элементального навыка уменьшается на 1 секунду, что позволяет Беннету играть через перегрузку, а также в комбинированном отряде через перегрузку и разрастание / обострение. В такой сборке нам необязательно даже иметь С6, чтобы реализовать Беннета как дамагера, так как откат ешки вовсе пропадет и мы сможем нажимать ее почти безостановочно. 

 

Горящая алая ведьма — это стабильно сильный сет для пиро дамагеров, и Беннет не исключение. Учитывая довольно быструю перезарядку элементального навыка ему не составляет труда реализовать вторую половину сета ведьмы полностью, чтобы значительно увеличить свой пиро урон.

 

В дендро отрядах неплохим решением будут “Воспоминания дремучего леса”, которые снижают дендро сопротивление противников. Дело в том, что когда мы играем отрядом, в котором есть Беннет, а помимо него всего один другой дендро персонаж, например, Нахида, то ставить дендро сет просто-напросто некому. Если мы поставим ее Нахиде, то нам придется отказаться от сета “Золотой труппы” если он у нас есть, что сделает Нахиду гораздо более слабой. В такой ситуации ничто не мешает нам поставить этот сет на Беннета, тем более атака в дендро отрядах почти не нужна, поэтому и в сете знати наш герой не нуждается.

 

Рассматривая Беннета, как драйвера под отряды с бутонами, на ум приходит довольно сильный сет “Цветок потерянного рая”, который повышает урон связанных с ними реакций. Помимо простого усиления этот сет также может стакаться, становясь еще сильнее, а Беннет с легкостью накапливает усиления, благодаря частым атакам ешкой.

 

Довольно сильным выбором для Беннета будет и сет “Охотник сумеречного двора”. На Беннета он подходит особенно хорошо, так как в поляне он получает периодическое лечение, способное поддерживать стаки этого сета и давать нашему герою, собранному в дамагера, наносить значительный урон.

 

Созвездия

 

С1 — одно из двух важнейших созвездий Беннета. Возможность раздавать урон активному персонажу, вне зависимости от его уровня здоровья значительно упрощает геймплей на персонаже, поэтому к получению этого созвездия стоит стремиться, хотя и без него герой тоже играбельный.

С2 — вполне неплохое и полезное созвездие, которое будет приятно получить, однако не панацея.

С3 дает 3 уровня в ешку, что очень полезно для ДД сборок.

С4 — очень странное и абсолютно бесполезное созвездие. Поскольку мы не будем никак использовать второй и третий заряд ешки в сражении, то и бонусы к ним никак нам не пригодятся. Суть же самой консты в том, что мы можем наносить три удара вместо двух на втором заряде.

С5 — три уровня в ульту. Крайне сильное созвездие на пути к заветной С6

С6 — вторая важнейшая конста Беннета. На протяжении долгого времени игроки боялись активировать ее, но времена, когда эти страхи имели под собой хоть какую-то почву, давно прошли. Я рекомендую активировать это созвездие абсолютно всем игрокам, которые получили его. Единственное исключение — Эола, однако и она без проблем может играть без Беннета. Важность С6 заключается в том, что она полностью преображает героя и открывает для него массу новых, доселе невиданных возможностей.

 

Во-первых стоит сказать, что на С6 Беннет становится сильнее С0-С1 Дилюка при равных по силе сборках. Главной причиной этого является как удобство и сила персонажа, так и то, что Дилюку обязательно нужен Беннет в отряд, а Беннет имеет свободный слот под еще одного саппорта. 

Только на открытии доступа к ДД билду для Беннета преимущества последнего созвездия не заканчиваются. Помимо этого оно дает бонус 15% пиро урона активному персонажу, что довольно приятно, а также позволяет использовать Беннета в нетипичных для него ситуациях. Благодаря инфузии усиливается и билд Беннета через бутоны, так как теперь активировать их становится еще проще. Эксплуатировать инфузию могут и другие персонажи, причем делают они это не менее эффективно. Благодаря С6 Беннету новыми красками может заиграть Рэйзор. В поляне он становится первым персонажем в игре, который может использовать два элемента параллельно друг с другом, благодаря чему играет одновременно через вегетацию и цветение. Несмотря на абсурдность этого билда, он крайне силен, так еще и воскрешает довольно слабого персонажа.

 

Благодаря пиро инфузии Беннет чаще накладывает соответствующий элемент и вызывает реакции, что полезно при игре с ранее упомянутым электро сетом, а также при сражении с противниками, имеющими элементальные щиты.

 

Говоря о персонажах, которые якобы теряют в эффективности с С6 Беннетом, часто вспоминают Аяку, однако даже ей эта конста никак не мешает. С6 Беннет позволяет собирать ее в пиро дд от заряженных атак, что хоть и слабее, чем ее классическое применение, но тоже работает.

 

В заключение стоит сказать, что главное преимущество этого созвездия в том, что оно может заставить абсолютно любого персонажа играть через дендро реакции. 
 

Отряды

 

Беннет абсолютно ультимативен, поэтому перечислить все его отряды просто невозможно. Наверняка, вы и сами знаете, как его использовать, поэтому в этом разделе мы разберем только несколько интересных составов.

 

Керри Беннет

Беннет + Сян Лин + Кадзуха + Син Цю

 

Конкретно эта сборка очень похожа на классический национальный состав с Кадзухой, однако акцент смещен на Беннета. Теперь он является драйвером и керри отряда и находится на поле большую часть времени.

Кадзуха и Син Цю могут быть заменены на абсолютно любых саппортов — экспериментируйте с отрядом как пожелаете. Добавив электро персонажей вы сможете поиграть Беннетом в электро сете, а добавив дендро — через бутоны или обострение.

 

ДД Син Цю + ДД Беннет

Син Цю + Е Лань + Сян Лин + Беннет

 

Довольно необычный отряд, который работает благодаря одной неочевидной механике. Дело в том, что проблема взаимодействия Син Цю и Беннета в том, что Син Цю не может забрать бафф в карман, поэтому очень сильно страдает от недостатка атаки. Идея этого отряда в том, чтобы абузить механику ульты и постоянно получать бонусную силу атаки.

 

Сян Лин и Е Лань в отряд взяты неспроста — оба этих героя являются полноценными карманными дамагерами, которые не будут забирать наше время и позволят Беннету и Син Цю полностью реализовать задуманное. Дело в том, что поляна накладывает пиро статус, и, пока он висит, герой получает бонус. Если вы отправите героя в карман, то пиро статус все еще будет висеть на нем, а бонус урона будет действовать примерно 1,5 секунды. Таким образом, мы будем постоянно переключаться между Син Цю и Беннетом, совершая обычные атаки каждым из этих персонажей по очереди. При таком раскладе мы сможем реализовывать как Беннета, так и Син Цю на полную, нанося довольно большой урон. 

 

Самый большой минус отряда в том, что он довольно дорогой и требует подготовки, чтобы выполнять действия быстро и без ошибок. Такое не всегда получается с первого раза и очень тяжело выполнить если вы играете, например, с высоким пингом.

 

Почти любой персонаж через бутоны

Любой персонаж + Е Лань / Син Цю + Нахида + Беннет С6

 

Думаю, что тут даже объяснять ничего не нужно — отряд работает очень просто. Гидро и дендро персонаж нужны нам для создания бутонов, Беннет дает инфузию, а последний персонаж реализовывает ее и взрывает их. В таком составе последний персонаж обязательно собирается полностью в мастерство стихий, а Беннета можно одеть в сет “Воспоминания дремучего леса”. При таком раскладе для Нахиды открывается возможность собираться в максимальный урон в сете “Золотая труппа”.


 

Перегрузка, совмещенная с обострением / разрастанием

Беннет С6 + Фишль + Нахида + Дендро / Электро персонаж

 

В таком составе наш ДД Беннет начинает играть от перегрузок в электро сете, при этом его поддерживают Нахида и Фишль, которые и сами наносят довольно большой урон при помощи реакций обострение и разрастание. На слот четвертого персонажа подойдут такие варианты, как Бай Чжу, Дендро путешественник, Райден, Кадзуха и многие другие карманные дамагеры или саппорты.

Заключение

 

Как вы уже знали, либо поняли сейчас — Беннет невероятно полезный и сильный персонаж, который очень важен для любого аккаунта, однако в заключение стоит сказать, что он, все же, стал гораздо менее востребованным в последнее время. Дело в том, что в игре уже настолько много различных героев и их комбинаций, что даже не имея на аккаунте Беннета вы спокойно можете проходить любой контент и не испытывать никаких трудностей. Помните, что все герои по-своему сильны и полезны в своей среде.

 

И не забывайте, что самую лучшую атрибутику, сувениры и просто подарки для друзей и близких по Genshin Impact и многим другим играм, фильмам, аниме и самым разным франшизам вы можете в гик-магазине “Суперлама”.

 

Автор: milkyriv.