0
В корзине пусто!

Закрыть

 

«Обратив вспять уничтожение, небесный остров испепелил земли. Мел преследует золото, чёрное солнце проглотила багровая луна. Будущее спасает прошлое, стар и млад — раздор в семье... Таков цикл этого мира. Дайн, что для тебя прядь светлых волос? Принесешь ей смерть или покаяние?»

Паймон — неигровой маскот игры, который всюду следует за главным героем, обучает нас игре и двигает сюжет. В игровом сообществе её ласково прозвали "консервой", и это прекрасно отражает отношение комьюнити к этому персонажу.

Но что, если Паймон не так проста, как кажется?

Дисклеймер: хочется напомнить, что данная информация является лишь теорией и к ней не стоит слишком серьезно относиться. Приятного прочтения!

Итак, разберёмся со всем поподробнее.

Архонты в Genshin Impact это существа с большим контролем над элементарной энергией, чья продолжительность жизни гораздо больше чем у смертных. Часто можно встретить упоминания и отсылку к Селестии, хотя как эта связь работала для богов, предшествовавших текущим Семи Архонтам, в настоящее время неизвестно.

До Войны Архонтов существовало немало богов, которые населяли и путешествовали по континенту Тейват. По неизвестным причинам на Селестии открылись семь божественных алтарей, в результате чего континент погрузится в затяжную серию конфликтов, закончившихся 2000 лет назад.

В самом начале главный герой говорит, что он блуждает по миру уже некоторое время, но пока не увидел ничего интересного. Но, стоит появиться Паймон, в игре для главного героя всё кардинально меняется.

Паймон сразу же ведёт главного героя к статуе Архонта. Персонаж получает силу, которой до этого не было. А после этого Паймон сразу же ведет игрока к Венти — одному из Архонтов.

Паймон умеет летать, телепортироваться и открывать порталы в другой мир. Это уже не тянет на бесполезную консерву, а как минимум это способности Архонта. Вдобавок она практически контролирует действия игрока: если герой направляется в красную зону, то она насильно разворачивает нас.

Также одним из аргументов в поддержку теории о том, что она — Архонт времени, является то, что при выходе из игры время в игровом мире останавливается, а Паймон — нет.

 

Рассмотрим внешность Паймон.

Чёрный примогем на волосах, звездный плащ, цвет волос, атрибутика небесного острова в одежде, могут показывать её прямое отношение к божественному.

Сами изображения примогемов есть у многих персонажей, но именно в качестве отличительных знаков они присутствуют у Хранительницы, у которой есть два чёрных примогема на шее, и у Паймон с чёрным примогемом на волосах.

В мифологии волосы — символ жизненной силы богов, духов и героев. Цвет волос богов во многом зависит от тех стихий, которыми они повелевают.

Белый цвет волос, как у неё, символизирует социальную сплочённость, традиционность, праведность, невинность, материнские заботы, высшую Божественную власть. Он также означает память предков и смену этапов существования.

На плаще изображены два серпа с тремя Лунами и Солнцем: на одной части плаща мы видим всех вместе, на другой — только Солнце или Творца, покинувшего сестёр. Третья показывает отделившуюся от всех Луну.

Самое интересное для нас здесь именно наличие серпа.

Серп — один из атрибутов правителей, символ Луны и «лунных» богинь, а также земледелия.

Серп был атрибутом и знаком Кроноса —  Бога времени. Управление временем отчетливо прослеживается как у Паймон, так и у Хранительницы.

Над Паймон даже время не властно. Она умеет управлять им. Помните, как Паймон рассказывает нам, как перематывать время для квестов? По сути мы обращаемся к Паймон за просьбой перемотать время.

Всё игровое меню принадлежит ей. Мир полностью останавливается и появляется Паймон. Представляете, насколько она могущественная? Похоже, что она в разы сильнее Архонтов.

«Течение времени ничего не значит для тех, кому не о чем беспокоиться»

Вероятнее всего, Паймон одна из богов или демонов мира геншин. Может быть, она предвидела раскол среди Архонтов, и решила предотвратить это. Или, возможно, она руками главного героя хочет остановить Царицу из Снежной, которая решила свергнуть богов и прикоснуться к настоящей свободе.

В одном из квестов мы спасли трехсотлетнего охотника из ледяного плена, после чего он просто вернулся в свою деревню. Ему не пришлось адаптироваться к новой жизни, потому что мир остался таким же, как он его помнил, и никак не изменился с того времени.

«Судьбу нельзя изменить, ей нельзя противиться, её можно только принять»

Какой бы не была судьба Паймон, сейчас она является лучшей подругой и милым компаньоном путешественника. Изменится ли ее поведение в будущем и скрывает ли она что-то от нас, покажет лишь время.

А что думаете вы?

Автор: milkyriv.