0
В корзине пусто!

Закрыть

 

Большинство игроков Genshin Impact прекрасно знают о том, насколько муторной и проблемной частью игры является сбор и сортировка артефактов. На протяжении трех лет существования игры разработчики долго обходили эту тему, однако в последнее время начали добавлять множество новых функций, призванных упростить этот процесс и снизить порог входа в билдостроение. Одной из новых функций стала автоматическая блокировка артефактов, о которой мы и поговорим в этой статье.

 

Содержание:

 

Введение

 

Важной частью процесса фарма, безусловно, является сортировка артефактов. Под сортировкой подразумевается их отбор, подходящих под наши требования. Основная проблема заключается в том, что дело это довольно тонкое, а также требует некоторого опыта, поэтому сходу понять, что стоит сохранять, а что нет, довольно непростая задача. Если старые игроки могут, мельком взглянув на артефакт, сразу оценить его, то новичкам еще нужно будет привыкнуть и запомнить большое количество нюансов, прежде чем они смогут интуитивно принимать решение о том, блокировать нужный артефакт или нет. Помочь решить эту проблему для новичков, а также сэкономить время опытным игрокам призвана новая функция — автоматическая блокировка, к разбору которой мы приступаем прямо сейчас.

 

Нетрудно догадаться, что автоматическая блокировка артефактов делает именно то, что указано в ее названии — блокирует подходящие нам айтемы. Для этого мы можем настроить несколько параметров для каждого отдельного сета, чтобы объяснить игре, какие из них хорошие, а какие плохие. 

 

Сама идея создать нечто подобное по-настоящему прекрасна, вот только процесс сортировки крайне сложен и многогранен, из-за чего возникают опасения: а сможет ли сортировка справиться с задачей? 

 

На этот вопрос мы и постараемся ответить по ходу статьи. 

 

Как мы сортируем артефакты вручную?

 

Разбирать процесс сортировки полностью сейчас мы не будем, так как тема очень обширная и имеет множество нюансов. Возможно, мы разберем это в отдельной статье, а сейчас предлагаю вспомнить коротенький отрывок с советами из вот этой статьи:

 

А какие артефакты стоит оставлять? В случае новичков и игроков с небольшой коллекцией ресурсов ответ довольно прост, а вот в случае с олдфагами все немного сложнее. Чем дольше вы играете и чем больше артефактов имеете в наличии, тем более специфические характеристики вы ищете, поэтому сейчас мы рассмотрим только базовые виды из них, которые вам стоит оставлять в инвентаре.

 

1) Любые артефакты на мастерство стихий в верхнем стате. Мастерство стихий выпадает довольно нечасто, поэтому именно такие с данной характеристикой всегда высоко ценятся. Если вы не имеете много таких артефактов, то лучше всегда оставляйте их. 

 

Причем старайтесь найти как можно больше артефактов на мастерство из разных сетов. Не брезгуйте артефактами, даже если на них нет ни крит. урона ни крит. шанса в нижних статах — многие артефакты на мастерство вы будете отдавать саппортам, которым они не очень нужны. 

 

Больше всего на таких артефактах ценится восстановление энергии в нижних характеристиках, которое нужно всем.


 

2) Любые короны на крит. урон или крит. шанс. Ситуация такая же, как и в предыдущем случае: такие артефакты довольно редкие и иметь пару лишних корон всегда полезно. Особенно приятно на таких иметь крит. урон или крит. шанс, а также восстановление энергии. В некоторых случаях вы не откажетесь и от мастерства стихий.

 

3) Любые кубки на элементальный урон. Элементальный урон — самая редкая характеристика на артефактах и элементальные кубки ценятся даже без хороших нижних характеристик. Не выбрасывайте их, даже если уже есть другие, ведь они всегда могут пригодится для новых персонажей или если вы захотите собрать другой сет артефактов.


 

4) Любые артефакты, которые на нулевом уровне имеют 3 стартовые характеристики, одна из которых — крит. урон или крит. шанс. Такие артефакты могут показаться плохими, однако их всегда стоит прокачивать до четвертого уровня. Таким образом вы можете проверить, какая характеристика выпадет четвертой. Если же это будут криты, то считайте, что у вас уже есть потенциально хороший артефакт. Поэтому не забывайте прокачивать такие артефакты до четвертого уровня.

 

Как вы можете заметить, даже краткий разбор получился довольно длинным, чего уж говорить о полноценном гайде с конкретными примерами. 

 

По крайней мере, основные концепции и правила, используемые при ручной сортировке, мы выделили, поэтому самое время перейти к самому интересному — возможностям автоматической блокировки и тому, как она вообще работает.

 

Что предлагает автоматическая блокировка?

 

Поначалу интерфейс может показать перегруженным и отталкивающим, однако, это совсем не так. Разобраться с тем, как все работает не составит труда, поэтому приступим.

 


 

Как вы можете заметить, первым делом нас встречает список доступных сетов. Для каждого из них вы можете сделать отдельную настройку. Также тут имеется и кнопка, которая полностью отключает данную функцию. Уже на этом этапе можно заметить один большой минус — отсутствие возможности отключить автоматическую блокировку для конкретных сетов. По сути сейчас она либо работает для всех, либо не работает вовсе, что не очень удобно.

 

В левом нижнем углу есть кнопка “Быстрая разблокировка”, которая снимет замочек со всех артефактов из определенного сета. Неплохая функция, может пригодиться если вы собираетесь провести “генеральную уборку”, в инвентаре.

 


 

Для того, чтобы изменить план блокировок нужно нажать, соответственно, на кнопку “изменить”, где мы увидим меню со всеми доступными параметрами для блокировки артефактов.

 


 

На вкладке “Основной атрибут” мы можем выбрать верхний стат для наших часов, кубков и шапок. Ничего сложного тут нет — если вы выбрали HP% в часах, то система будет ставить замочек на все часы, у которых сверху HP%. Аналогично и для остальных видов артефактов. 

 

Гораздо интереснее все устроено в разделе “Дополнительные атрибуты”. Именно тут можно было бы посидеть подольше и сделать очень тонкую настройку артефактов, однако, такой возможности нет и мы крайне ограничены в критериях сортировки.


 

В верхней половине мы можем выбрать дополнительные статы, при наличии которых артефакт будет блокироваться, а снизу — количество выпадений нужных статов в одном артефакте.

 

Такая твердолобая система настройки не позволяет полноценно отсеивать хорошие артефакты от плохих, из-за чего могут возникать спорные ситуации.

 

Приведу простой пример, чтобы вы поняли, как это работает. Например, возьмем сет “Эмблема рассеченной судьбы”. Чаще всего из этого сета нам необходимы следующие арты:

1) Часы: восстановление энергии%, сила атаки%, мастерство стихий

2) Кубок: элементальный урон%

3) Шапка: крит. урон%, крит. шанс%

 

С настройкой основных атрибутов проблем нет, но дальше начинается сущий кошмар. Какие второстепенные атрибуты мы хотели бы видеть? Без сомнений, это крит. урон, крит. шанс, сила атаки%, восстановление энергии%, иногда мастерство стихий. Перечень доп статов просто огромный, поэтому простая настройка “хочу один любой из перечисленных” не работает. 

 

Еще один пример. Мы отметили все вышеперечисленные второстепенные статы и выбрали блокировку “один из перечисленных”. В таком случае система будет закреплять излишне много артефактов, в том числе очень плохих. Например, если в нижних статах будет плоская атака, плоское хп и восстановление энергии, то система посчитает этот артефакт хорошим, хотя его даже временным решением для новичков назвать сложно. Как вы поняли, из-за такой автоматической сортировки в инвентаре просто будет нагромождение лишнего мусора.

 

Если мы выберем “два из перечисленных”, то ситуация лучше не станет. Например, в артефакте может выпасть сила атаки%, восстановление энергии%, плоская атака и плоская защита. Это все еще плохой вариант, но игра посчитает его подходящим и поставит на него замочек. Либо же может произойти другая ситуация — вам выпадет артефакт с тремя статами, один из которых крит. урон или крит. шанс, который при улучшении потенциально способен стать очень сильным, но игра его не заблокирует. Третий же вариант — это когда выпадает четырехстатный арт, с одним крит. статом и одним необходимым статом. Для игроков среднего и выше уровня это не очень хороший вариант, который, опять же, будет только захламлять инвентарь.

 

Продолжать не вижу смысла — думаю, что вы и сами поняли проблему автоматической блокировки. Скажу лишь одно — если вы хотите научиться сортировать артефакты, а также сделать сильные сборки для своих персонажей, то не пытайтесь найти лазейку, которая сделает все за вас, так как пока что ее нет.

 

Выводы:

 

В итоге стоит снова повторить то, что в данный момент функциональности автоматической блокировки недостаточно, чтобы полноценно отказаться от ручной сортировки даже для новичков. Конечно, вы можете попробовать воспользоваться ей, но тогда вы рискуете потерять некоторые, потенциально хорошие артефакты, которые не смогла распознать автоматическая система. Учитывая сложность сортировки, лучше всего продолжить заниматься ей вручную, а новичкам не надеяться на то, что кто-то сделает это за них, а тренироваться самим отличать хорошие артефакты от плохих и набираться опыта в этом.

 

Возможно, в будущем разработчики доработают автоматическую сортировку, добавив в нее более тонкую настройку, но на данный момент в ней совсем нет необходимости. Судя по сливам ближайших версий в игре планируется добавление большого количества материалов для новичков, вроде советов по прокачке, рекомендаций и прочего. Вполне возможно, что и до обновления этой фукции доберутся и мы получим потрясающую фичу, которая облегчит игрокам жизнь.

 

Рекомендации по настройке автоматической блокировки:

 

Если же вы совсем новичок и все равно хотите попробовать ее, то я могу порекомендовать вам вот такие настройки:

 

Конец гладиатора, странствующий ансамбль, церемония древней знати, рыцарь крови, усмиряющий гром, громогласный рев ярости, ступающий по лаве, горящая алая ведьма, заблудший в метели, сердце глубин, бледный огонь, воспоминания симэнавы, киноварное загробье, отголоски подношения, хроники чертогов в пустыне, сон нимфы, охотник сумеречного двора, золотая труппа:

 

1) Часы: сила атаки, восстановление энергии, мастерство стихий

2) Кубок: элементальный урон, физический урон, мастерство стихий

3) Шапка: крит. урон, крит. шанс, мастерство стихий

4) Второстепенные статы: крит. урон, крит. шанс

5) Количество: один из перечисленных

 

Возлюбленная юная дева, моллюск морских красок, песнь былых времен:

1) Часы: HP% 

2) Кубок: HP%

3) Шапка: HP%, Бонус лечения

4) Второстепенные статы: восстановление энергии, мастерство стихий

5) Количество: один из перечисленных

 

Изумрудная тень:

1) Часы: сила атаки, восстановление энергии, мастерство стихий

2) Кубок: элементальный урон, физический урон, мастерство стихий

3) Шапка: крит. урон, крит. шанс, мастерство стихий

4) Второстепенные статы: крит. урон, крит. шанс, мастерство стихий

5) Количество: один из перечисленных

 

Архаичный камень, встречная комета, кокон сладких грез, ночной шепот в лесу откликающегося эха:

1) Часы: сила атаки, восстановление энергии, HP%, Защита%

2) Кубок: элементальный урон, физический урон, Защита%

3) Шапка: крит. урон, крит. шанс, Защита%

4) Второстепенные статы: крит. урон, крит. шанс

5) Количество: один из перечисленных

 

Стойкость миллелита, сияние вурукаши:

1) Часы: восстановление энергии, HP%, мастерство стихий

2) Кубок: элементальный урон, физический урон, HP%, мастерство стихий

3) Шапка: крит. урон, крит. шанс, HP%, мастерство стихий

4) Второстепенные статы: крит. урон, крит. шанс, мастерство стихий

5) Количество: один из перечисленных

 

Эмблема рассеченной судьбы, позолоченные сны:

1) Часы: восстановление энергии, сила атаки, мастерство стихий

2) Кубок: элементальный урон, физический урон, мастерство стихий

3) Шапка: крит. урон, крит. шанс, мастерство стихий

4) Второстепенные статы: крит. урон, крит. шанс, мастерство стихий, восстановление энергии

5) Количество: один из перечисленных

 

Воспоминания дремучего леса, цветок потерянного рая, 

1) Часы: восстановление энергии, мастерство стихий

2) Кубок: элементальный урон, физический урон, мастерство стихий

3) Шапка: крит. урон, крит. шанс, мастерство стихий

4) Второстепенные статы: крит. урон, крит. шанс, мастерство стихий

5) Количество: один из перечисленных

 

Не забывайте, что самую лучшую атрибутику, сувениры и просто подарки для друзей и близких по Genshin Impact и многим другим играм, фильмам, аниме и самым разным франшизам вы можете в гик-магазине “Суперлама”.

 

Спасибо за прочтение! 

 

Автор: milkyriv.