0
В корзине пусто!

Закрыть

 

Хэй, хэй ! Совсем скоро выходит обновление 4.1, и мне хотелось бы поделиться своим мнением насчёт того, каким вышел Фонтейн на мой взгляд (человека, который в игре с 1.3).


Сюжет

Скажу честно. Я не фанат читать диалоги и собственно вникать их. Поэтому я довольствовался общей картиной и разборами этого самого сюжета на ютубе и в тиктоке. И хоть моё мнение здесь не очень компинтентное, но я всё равно скажу - вышло хорошо. Лично в игре мне было лениво за этим наблюдать, но это сугубо моя изначальная незаинтересованность в этом, а не сценарная проблема. Так что я считаю все эти судебные разбирательства и приколы - хорошим решением. Может с 4.1 даже начну в это вникать внутри самой игры уже.

И здесь поговорим про персонажей которых нам уже показали в сюжете. И так как я сюжетно не вникал особо, то буду делиться исключительно своими личными ощущениями.

Лини - фокусник в чулочках. Краш, но не в моём вкусе.

Линнет - фокусница. Милая косолапая кошка-жена. Мне нравится

Фремине - аквалангист-блондинчик. Понравился, но тратить крутки на него не захотел в баннерах Деда и Тарталыги. Но с удовольствием поиграю за него в будущем, если его когда-нибудь получу.

Навия - жена Клоринды. Роскошная гео-вайфу, чей дизайн очень мне зашёл, жду не дождусь как она выйдет как игровой персонаж.

Клоринда - жена Навии. Великолепная электро-вайфу, чей дизайн тоже очень зашёл, но не очень жду её как игровой. Хооотя… Может быть и просто разорвёт мои ожидания.

Невиллет - чтож… МОЙ ГЛАВНЫЙ МЕГА КРАШ ХОЧУ ОТ НЕГО ДЕТЕЙ Я ОТ НЕГО БЕЗ УМА МНЕ НРАВИТСЯ В НЁМ БУКВАЛЬНО ВСЁ. Извините. Отличный персонаж вышел, очень нравится. Жду его как игрового.


Визуал и дизайн

Мне очень нравится Мондштадт, и хотелось бы ещё что-то подобное. И что-то подобное я увидел в Фонтейне. Выглядит как Мондштадт, только в разы круче и проработанее. А чего стоит сам основной город - это просто вау ! Это уже похоже на реальный город, в отличии от того что было в Мондштадте. И это только суша ! Вода тоже круто проработана. И канализация… Как-бы это не звучала, но канализация в которой прячется оппозиция - тоже симпатичная. Персонажи и мобы также органично и красиво выглядят.

  Музыка и звуки


Аудиоинформация в обновлении также на высшем уровне. Ощущение сказки выстраивается не только на визуале, но и на музыке - и всё это гармонирует друг с другом. Новые враги, окружение, вода, музыка - всё к месту и приятное ушам.

    Геймплей

И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Какие же нововедения в игре ? Механика пневмы и усии хоть и новая, но покуда ни на что глобально не влияющая, просто прикольная механика, не более. И самое главное. ВОДА. ПОДВОДНЫЙ МИР. И знаете что ? Это просто глоток свежего воздуха в геймплее. После душнейших сумеровских пустынь - вода, это что-то координально новое. Я вообще не ожидал что исследовать морские глубины для меня это будет настолько приятный процесс.


Итог

И каким же вышел Фонтейн ? Если вы читали статью до этого - то вы поняли что мне он понравился. Особенно Фонтейн мне понравился на контрасте Сумеру. Джунгли мне ещё более менее нравились, но пустыня - совсем нет. И когда после неё вышел такой завораживающий меня Фонтейн - я был в абсолютном восторге. Так что надеюсь разработчики не потеряют в дальнейших обновлениях региона в качестве, и всё также будут держать высокую планку заданную этим обновлением.