новый адрес в Бресте: Советская 80, 2 этаж
0
В корзине пусто!

Закрыть

 

 

Хэй, хэй ! Недавно вышли в сети “Черепашки-ниндзя: Погром мутантов”, и я как любитель этих ребят с панцирями на спине не мог пройти мимо и не посмотреть этот мультфильм.

Сюжет

Глава Института техно-космических исследований (ИТКИ) Синтия Утром посылает отряд солдат для поимки взбунтовавшегося учёного
Бакстера Стокмана, создавшего мутаген, чтобы собрать свою собственную семью мутировавших животных, начав с комнатной мухи. Люди Утром вмешиваются в эксперимент Стокмана и провоцируют взрыв, в котором учёный погибает, в то время как мутаген попадает в канализацию Нью-Йорка.

Проходит пятнадцать лет. Четверо братьев-черепах — Микеланджело, Леонардо, Рафаэль и Донателло — всё это время росли в канализации под опекой своего приёмного отца, крысы Сплинтера, после того, как все пятеро подверглись воздействию «мути» — мутагена Стокмана — и стали мутантами-гуманоидами. Тот факт, что Сплинтера не принимали люди, заставил его не доверять человечеству и обучать сыновей искусству ниндзюцу, позволяя им покидать канализацию только для вылазок за продуктами. Ныне, будучи подростками, черепахи желают жить как нормальные школьники, что пугает Сплинтера.


Анимация и дизайн

За графику отвечали отделения студии
Mikros Animation в Монреале и Париже, а также компания Cinesite в Ванкувере и Париже. Mikros была привлечена к работе в 2022 году, ей была поручена бо́льшая часть анимации, а вскоре присоединилась и Cinesite, работавшая примерно над 25 минутами картины. Компьютерная анимация в мультфильме содержит элементы 2D-анимации. Сотрудникам Cinesite, ранее работавшим только с CGI, пришлось быстро учиться работать с 2D. Чтобы ускорить процесс, они обратились к руководителям по циклам и стилю из Mikros. Кроме того, была собрана группа из пяти аниматоров, работавших с традиционными 2D-эффектами, а для работы они использовали движок студии Toon Boom. С помощью этих ресурсов и механизмов Cinesite создала для внутреннего пользования тестовые анимации, которые регулярно смотрел Роу, чтобы сказать, подходят ли они работе Mikros.

Как и в случае со своим предыдущим проектом, «Митчеллы против машин», Роу хотел сделать «Погром мутантов» совсем не похожим на то, чего обычно ожидают от мультфильмов. Режиссёр поставил цель сделать так, чтобы он сильно походил на концепт-арт. Он вдохновлялся эскизными рисунками, которые рисовал в своей школьной тетради в подростковом возрасте и которые имели множество утрированных особенностей, острот и случайных линий, и хотел, чтобы анимация мультфильма была выполнена схожим образом. Роу описал скетчевый стиль мультфильма как его «Северную звезду», коей для мультфильма «Человек-паук: Через вселенные» (2018) была вдохновлённая комиксами рисовка. По мнению Кассая, самой сложной частью производства была работа над эскизной и недоработанной стилистикой мультфильма. Они с Роу поощряли тот факт, что художники принимали свои недостатки как должное и рисовали как подростки. Кассаи заявил, что съёмочная группа вдохновлялась мультсериалом 1987 года, оригинальной серией фильмов и классической линейкой игрушек: «Мы вернулись в то время, когда поверхностный и противный юмор в комедиях был в приоритете. Поэтому мы начали оттуда, но поставили на первое место аспект подростковых рисунков как очень мощный верхний пласт». По его словам, на визуальную составляющую фильма сильно повлиял фильм «Чунгкингский экспресс» (1994). В связи с тем, что большая часть действий в мультфильме происходит ночью, художники потратили много времени на дифференцирование образа ночного Нью-Йорка и придание ему различных цветовых гамм. При создании экшен-сцен команда изучала такие фильмы с Джеки Чаном, как «Полицейская история» (1985) и «Разборка в Бронксе» (1995).

Роу и главный дизайнер персонажей Вудроу Уайт стремились к созданию менее массивных версий черепашек и хотели сделать так, чтобы основная четвёрка была похожа по телосложению на подростков. Микеланджело получил брекеты, а Донателло — очки; при этом эта отличительная черта демонстрирует не задротство и ум персонажа, а скорее факт его переходного возраста. В случае со Сплинтером Уайт хотел заложить в него больше отцовских аспектов и поэтому сделал его «растрёпанным» «от стресса, связанного с родительскими обязанностями». Будучи мастером ниндзя, Сплинтер носит катагину, которую он вырезал из банного халата, что также отражает природу персонажа-самодельщика. Кроме того, Уайт снабдил его трениками — «типичным элементом родителя-домоседа».

Музыка

Саундтрек «Погрома мутантов» включает в себя музыку популярных исполнителей в жанре хип-хоп, особое внимание в которой уделено соответствию
хип-хопа Восточного побережья сеттингу мультфильма. Множество используемых песен Роген и Роу иногда слушают сами. По словам Рогена, Роу сравнил саундтрек «Погрома мутантов» с музыкой из серии игр Tony Hawk’s (1999), отметив, что часть треков перекочевала из игры Tony Hawk’s Pro Skater (1999) в мультфильм. Продюсер описал саундтрек как «набор случайной музыки, общей по духу и энергии»[49].