0
В корзине пусто!

Закрыть

 

Можете ли вы прямо сейчас назвать самый эмоциональный опенинг к аниме по-вашему мнению? Варианты могут быть самыми разными, но, скорее всего, многие отметят песню “Kawaki wo Ameku”, которая стала опенингом аниме “Домекано” (Domestic na Kanojo). Понять то, о чем поется в этой песне, можно даже без знания языка, ведь настроение, которое она передает, в совокупности с видеорядом, сразу создает в головах слушателей нужные ассоцииации. Поэтому сегодня мы и поговорим об авторе этого, не побоюсь этого слова, культового опенинга — японской певице Minami.

Будущая певица родилась 14 сентября 1997 года в префектуре Сайтама. Ее детство проходило так же, как и у любого другого ребенка. Ни о какой карьере музыканта девочка не задумывалась до старшей школы. Даже как хобби она не рассматривала увлечение музыкой. Все изменилось в старшей школе, когда она увидела запись одного из выступлений Ютаки Одзаки. По ее словам оно произвело на нее большое впечатление, поэтому она решила заняться гитарой и стала брать уроки вокала. Параллельно она понемногу училась игре на других музыкальных инструментах и пробовала записывать свои первые песни. 

В последнем классе старшей школы, в 2015 году, она самостоятельно выпустила свой первый альбом “Intent”, который на данный момент удален со всех площадок и найти песни с него довольно тяжело. До сегодняшних дней в цифровом виде сохранились только две — “Haru” и “Very Very Strawberry”, а остальные могут послушать только владельцы физических дисков, которые успели их купить.

В 2017 году в ее карьере наконец случился большой скачок — она приняла участие в прослушивании лейбла Flying Dog, в котором выиграла Гран-при, и, в следствие, подписала контракт в 2019 году. Однако до того, как она подписала контракт, Minami успела выпустить второй мини-альбом “Emotional Water”, в котором было 4 трека: “水中リフレクション” (Suichuu Reflection), “先生、あのね” (Sensei, ano ne), “海と夏と君と” (Umi to Natsu to Kimi to), “正直日記” (Shoujiki Nikki). Впоследствие, этот альбом так же был удален со всех стриминговых площадок, однако физическую копию все еще можно купить на официальном сайте Mimami, где помимо этого указан треклист, а сами песни можно найти в виде перезаливов на ютубе.

Помимо этих двух альбомов так же было удалено еще несколько ранних песен. Известны шесть из них, которые были перезалиты фанатами: “Astor”, “Eternal Blue”, “Monologue”, “Henna”, “Professional Girl”, “Yukimi Daifuku no Uta”. Причина, по которой столько песен были просто удалены, остается неизвестной, но можно предположить, что это было сделано по договоренностью с лейблом. 

Так или иначе для Minami наступает очень успешный 2019 год. Выходит ее дебютный альбом “Kawaki wo Ameku”, состоящий из пяти песен, каждая из которых стала хитом. Особенный успех ей принесла одноименная с альбомом песня, ставшая опенингом для аниме “Domekano”. Буквально в считаные дни девушка превратилась из малоизвестной певицы в японскую суперзвезду, став настоящей сенсацией, особенно в аниме-коммьюнити. 

Главной причиной успеха этой, и остальных песен с альбома стала эмоциональность и искренность, с которой Minami исполняна их. Благодаря этой искренности становилось понятно, что все то, о чем она пела, она пережила сама и в ее песнях нет места искуственности или фальши. Слушая этот альбом, действительно проникаешься ее историей, испытывая огромный спектр эмоций, от ненависти к себе, безысходности и разочарования, до счастья, безмятежности и спокойствия. 

Благодаря успеху альбома, 30 июня 2020 года Minami была подписана на более крупный лейбл — Warnen Music Japan, на котором вышел сингл “Waiting for Rain”, который так же стал большим хитом. Успех был закреплен еще одним альбомом под названием “Drop”, который вышел 21 июля 2021 года.

С этого момента Minami прочно закрепилась на музыкальной сцене. Песни у нее выходят довольно редко, однако каждая из них по-своему цепляет и притягивает слушателя. Например, 27 января 2023 года у нее вышел трек “Rude Lose Dance”, ставший опенингом к аниме “Повесть о конце света”, а 5 июня 2024 года Minami поучавствовала в проекте MAISONdes, где совместно с продюсером SAKURAmoti написала опенинг к ремейку аниме “Несносные пришельцы”.

Забавно, что в начале клипа мы видим комнату в отеле, под номером 373 и, если вы следите за творчеством Minami, то наверняка заметили, что это число фигурирует довольно часто. Объяснение этому довольно простое. Дело в том, что цифры 3-7-3 читаются по-японски как Mi-na-mi. Раз уж мы начали говорить о таких фактах, то стоит сказать и о том, что до сих пор неизвестно точно, является ли имя “Минами” настоящем именем певицы. Дело в том, что с одной стороны, девушка имеет довольно скрытный образ, редко дает интервью и выпускает песни, но, с другой стороны, огромное количество информации о ней находится в открытом доступе, она не скрывает свою реальную внешность и так далее.

30 марта 2024 года в карьере Minami произошло еще одно важное событие — она наконец-то выступила на арене Nippon Budokan, вместимостью более 14 тысяч человек, где даже исполнила свои старые песни, а именно “Honest Diary” и “Water Reflection”. Тур привлек к ее персоне еще большее количество фанатов, поэтому можно сказать, что Minami надолго закрепила свое имя в списке лучших исполнителей Японии. Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ее творчеством, если вы до сих пор этого не сделали, и напоминаю, что самую лучшую атрибутику по аниме, играм и фильмам вы сможете приобрести в аниме и гик-магазине “Суперлама”.

Автор: obsoletee