Вторая половина баннеров обновления 4.0 подарила нам нового 4* персонажа — Фремине, который стал, в некотором смысле, уникальным, благодаря своим механикам. В этой статье мы разберем все особенности персонажа и разберемся, как он себя чувствует в текущей мете.
Навигация:
Вступление
Навыки
Ротации
Оружие
Артефакты
Сеты
Созвездия
Отряды
Вывод
Фремине — это тот персонаж, о котором можно говорить долго, а все из-за его навыков, благодаря которым он может создать новую концепцию физ. отрядов через разбив льда, а также может быть хорошим крио дамагером. Оба этих билда довольно интересны, с точки зрения составления отрядов в геншине, ведь подобного раньше почти не было. Физ. дамагеров через разбив льда не было вовсе, а крио двуручников представлял только Чунь Юнь. Теперь игрокам остается надеяться на то, что постепенно будет выходить все больше персонажей и оружия, которые помогут развивать новые концепции и поддерживать их на достойном уровне.
Обычная атака Фремине не имеет никаких особенностей, а вот элементальный навык представляет большой интерес. Он вводит Фремине в стойку, в которой он каждой своей обычной атакой дополнительно наносит небольшой крио урон и получает один уровень давления, вплоть до четырех. При повторном нажатии элементального навыка или при накоплении четырех уровней давлений Фремине наносит урон, зависящий от уровня набранного давления. Эта способность является ключевой, ведь элементальный навык на разных уровнях давления наносит разные типы урона. На 0 уровне давления это чистый крио урон, на 1-3 уровне — комбинированный крио и физ. урон, а на 4 уровне — чистый физ. урон.
Взрыв стихий Фремине — не менее важная способность, ведь он значительно усиливает элементальный навык, сокращая время его перезарядки, а также обычные атаки теперь дают сразу два уровня давления. Там есть и другие особенности, однако мы поговорим лишь о самом важном, а с остальными механиками Фремине вы сможете разобраться самостоятельно.
Приоритетом в прокачке будет именно элементальный навык, после него можно прокачивать обычную атаку, а взрыв стихий и вовсе не обязательно прокачивать, если вы экономите ресурсы.
Первая пассивная способность Фремине уменьшает время отката элементального навыка на 1 сек., если мы используем его не на максимальном уровне давления. Эта способность намекает нам на крио билд, ведь тут нам нужно использовать навык без стаков.
А вот вторая пассивная способность намекает нам на физ. билд — она повышает урон на 40% на 5 сек., если Фремине активирует реакцию разбит.
Можно обратить внимание на то, что скиллсет содержит в себе возможность выбирать из двух концепций. А главное различие будет именно в ротации Фремине. А теперь мы разберем обе концепции и предложим два билда для Фремине.
Пропустить этот раздел было бы большой ошибкой, так как между ротациями физического и крио Фремине есть различия.
Начнем с того, что Фремине всегда начинает ротацию со взрыва стихий. Именно во время его длительности он будет наносить основной урон, а после окончания действия уходить в карман и ждать перезарядку, пока союзники применяют свои навыки.
Если наш Фремине играет через крио урон, то после нажатия ульты следует просто постоянно нажимать элементальный навык. Обычные атаки абсолютно не нужны, откат элементального навыка будет настолько маленьким в таком случае, что мы можем нажимать его почти без остановок.
Ротация выглядит так: Q → E (до конца действия взрыва стихий).
Если Фремине играет через физ. урон, то ротация становится немного сложнее. Сперва мы нажимаем элементальный навык и входим в стойку, после чего наносим два удара обычной атакой. Таким образом мы набираем нужные нам четыре уровня давления и ешка наносит большой физический урон. После этого мы повторяем предыдущие действия, и так до конца действия взрыва стихий.
Ротация выглядит так: Q → E → 2N (две обычные атаки) → E → 2N (повторяем до конца действия взрыва стихий).
Тут и начинается немного спорная часть гайда. Есть некоторая проблема в том, что у Фремине есть проблемы со сборками и отрядами, так как раньше не было подобных на него персонажей, а следовательно нет идеально подходящего оружия. Но и с существующим в игре оружие Фремине может показать хорошие результаты.
Если Фремине играет через физ. урон, то лучшим вариантом для него будет сигна Эолы — “Песнь разбитых сосен”.
Однако это далеко не единственный вариант. Поскольку физ. билд требует высоких характеристик, то мы можем брать некоторые виды оружия просто ради статов, главное, чтобы была высокая базовая атака. Неплохими вариантами среди 5* оружия могут стать: “Небесное величие”, “Маяк тростникового моря”, “Волчья погибель”, “Некованный”. А вот “Краснорогий камнеруб” будет не очень хорошим вариантом, из-за низкой базовой атаки.
Среди 4* вариантов подойдут такие мечи: “Меч драконьей кости”, “Прототип: архаичный”, “Заснеженное звездное серебро”, “Королевский двуручный меч”, “Тень волны”, “Черногорская бритва”.
Вариантов довольно много, многие из них находятся примерно на одном уровне по эффективности, поэтому просто отдавайте Фремине то, что есть на вашем аккаунте.
Если же Фремине играет через крио урон, то подходящего оружия становится гораздо меньше. Среди 5* оружия лучше всего подойдет “Маяк тростникового моря”, также хорошим вариантом будет “Краснорогий камнеруб”, который в этом билде показывает себя с новой стороны, благодаря огромному количеству крит. урона, который он дает.
Среди 4* клейморов лучшими вариантами будут “Меч драконьей кости”, “Черногорская бритва”, “Прототип: архаичный”
В любом из своих билдов Фремине всегда будет главным дамагером, поэтому собираем мы его почти всегда одинаково:
Часы: сила атаки%
Кубок: крио урон / физ. урон (в зависимости от билда)
Корона: крит. урон / крит. шанс (под баланс)
В нижних характеристиках мы ищем в первую очередь крит. урон, крит. шанс и силу атаки. Если у вас нет С2 Фремине, то постарайтесь найти в нижних характеристиках немного восстановления энергии, чтобы гарантированно использовать взрыв стихий по откату. Все остальные характеристики ему не нужны.
Единственное исключение — спорный, но все же возможный билд через таяние, в нем часы можно ставить на мастерство стихий, особенно если вы играете с оружием, у которого низкая базовая атака. А от мастерства в нижних характеристиках тоже появляется польза.
С сетами для физ. сборки Фремине все довольно просто — идеальным вариантом будет сет “Бледный огонь”.
Другими хорошими вариантами будут солянки 2+2 из артефактов следующих сетов (расположены по убыванию эффективности”: “Бледный огонь”, “Рыцарь крови”, “Золотая труппа”, “Воспоминания Симэнавы”, “Конец гладиатора”, “Охотник сумеречного двора” и др.
А вот с крио сборкой ситуация чуть более неоднозначная. Самым подходящим сетом и, по сути единственным, является “Заблудший в метели”.
Больше ни один сет не подходит для такого Фремине, поэтому остаются только сборки 2+2 из следующих сетов: “Заблудший в метели”, “Золотая труппа”, “Воспоминания Симэнавы”, “Конец гладиатора”.
Также стоит уточнить и то, что если вы играете с сетом “Заблудшего в метели”, то не забывайте, что упор при сборе характеристик следует делать в сторону крит. урона, так как сет дает очень много крит. шанса, который может стать избыточным при неправильном балансе статов.
Помимо этого не рекомендуется ставить на Фремине полный сет “Золотой труппы”, так как ни в одном из своих билдов он не сможет реализовать его на максимум.
Если вдруг вы хотите попробовать билд через таяние, то вам лучше всего собрать именно солянку 2+2 с максимально возможным количеством характеристик, так как подходящего сета на данный момент нет.
Фремине смог отличиться своим необычным набором способностей и подарить что-то уникальное для игрока, но вот созвездия оказались одними из самых скучных в игре. По сути, каждое из созвездий просто повышает эффективность Фремине за счет добавления ему дополнительных характеристик. Выделить сильнейшие созвездия из-за этого очень сложно, потому что каждое созвездие можно считать полезным.
Отличилось разве что второе созвездие, так как оно полностью убирает у Фремине проблему с восстановлением энергии и позволяет ему сосредоточиться на более важных характеристиках.
С отрядами у Фремине ситуация неоднозначная и проблемой является как раз его концепция, которую сложно вписать в реалии геншина.
Начнем с более понятного крио Фремине. Тут ничего выдумывать не нужно, ведь по сути мы собираем аналог морганы и просто играем через ледяные статуи.
Отряд будет выглядеть примерно так:
Фремине + крио персонаж + гидро персонаж + анемо персонаж
На роль второго крио персонажа отлично подойдут Диона, Розария, Гань Юй через ульту, Шэнь Хэ или, если никого из предыдущих вариантов нет, Лайла или Кэйя.
На роль гидро персонажа могут встать Мона, Кокоми, Син цю, Е лань или Барбара. Однако если вы решили взять Син цю или Е лань, то вам следует немного изменить свою ротацию, так как нажатия ешки не вызывают срабатывания ножей с их ульты. Ничего сложного придумывать не нужно, ротация будет выглядеть так: Q → 2E (две ешки) → N (одна обычная атака) → 2E → N (и так до конца действия взрыва стихий).
На роль анемо персонажа отлично подойдут Кадзуха, Венти, Линетт или Сахароза. Хэйдзо будет спорным вариантом, так как у него меньше всего навыков, которые смогут как-то усилить наш отряд, однако ставить его можно, если других вариантов у вас нет. Анемо персонажу всегда ставьте сет “Изумрудной тени”.
Далее следует разобрать чуть более экспериментальный, однако вполне рабочий отряд Фремине через таяние. Тут есть несколько вариантов отрядов, которые будут расположены по убыванию эффективности.
Фремине + анемо персонаж + Сян Лин + Беннет
В таком варианте мы собираем классический отряд через таяние. На слот анемо персонажа в идеале подойдут Сахароза или Кадзуха, причем, если у вашего Кадзухи нет С2, то лучше отдайте предпочтение именно Сахарозе, так как она дает много мастерства стихий, которое в этом отряде очень полезно.
Фремине + Син Цю / Е Лань + Сян Лин + Беннет
Некое подобие китайской национальной команды, в которой использовался Чунь Юнь. Скорее всего по эффективности Чунь Юнь будет превосходить Фремине в этом отряде, благодаря тому, что он атакует обычными атаками и спокойно реализует ульту Син Цю или Е Лань, а вот Фремине приходится выворачиваться и подстраивать ротацию.
Фремине + крио персонаж + Джинн + Беннет
В этом отряде мы имеем sunfire ядро из Джинн и Беннета, которые будут накладывать пиро статус под атаки Фремине. На слот крио персонажа можно взять Диону, Розарию, Лайлу или Шэнь Хэ. Причем, если вы берете Шэнь Хэ, то старайтесь не использовать ее взрыв стихий, чтобы случайно не перебить пиро статус и не сломать себе реакции.
Стоит сказать и то, что вместо крио персонажа можно взять Сян Лин, Кадзуху или Сахарозу.
Фремине + анемо персонаж + дендро персонаж + Беннет
Самый экспериментальный и, по большей части, мемный отряд, которым можно поиграть только если вам нечем заняться. Никакой эффективности ждать от него не стоит, так как горение это очень нестабильная реакция, полагаться на которую смысла нет, однако для развлечения или ради интереса можно попробовать.
На слот анемо персонажа подойдет Кадзуха, Сазароза, Джинн или Линетт. На слот дендро персонажа — Нахида, Бай Чжу или дендро путешественник. В общем никто не запрещает вам собирать любые отряды и комбинировать и пробовать самые разные варианты. Главное в геншине — получать удовольствие.
А теперь, наконец-то, перейдем к физ. сборке Фремине. Как вы можете помнить, Фремине предлагает нам новую концепцию для физ. дамагеров — отряды через разбивку льда, следовательно нам будут нужны гидро и электро персонаж одновременно, чтобы пользоваться и заморозкой, и сверхпроводником.
Фремине + крио персонаж + гидро персонаж + электро персонаж
Это и есть основной шаблон для создания отрядов с физ. Фремине, никакого разнообразия тут ждать не стоит, так как в игре довольно мало опций для игры через физический урон.
На слот крио персонажа стоит взять Мика. Он может бафать физ. дамагеров, поэтому будет приоритетным выбором на этот слот. Если у вас его нет, то лучше всего подойдут Диона или Розария.
На слот гидро персонажа лучше всего подходят именно Син Цю и Е Лань, благодаря тому, что могут наносить урон, но Мона и Кокоми так же хорошо подойдут, если нет возможности использовать первых двух.
Лучшим электро персонажем на этот слот будет Фишль, на которую можно поставить сет “Стойкость Миллелита”, чтобы она была саппортом для остальных персонажей, или сет “Золотая труппа”, чтобы увеличить личный урон Фишль. Если же у вас ее нет, то могут подойти Куки Синобу, Дори и Райден, однако все эти персонажи гораздо лучше раскрываются в других отрядах, а прокачивать Дори только ради этого отряда и вовсе невыгодно, так что лучше отказаться от игры таким отрядом и собрать что-то другое.
Несмотря на некоторые проблемы Фремине, связанные с тем, что он очень требователен к себе, из-за своих уникальных механик, он все еще является довольно неплохим персонажем. Если концепция отрядов через разбивку льда получит какие-то новые возможности, вроде новых саппортов, которые будут помогать в этом, то Фремине сможет очень хорошо показывать себя и займет прочное место в билдостроении. Однако на данный момент это просто неплохой персонаж с интересной концепцией. Если вы не выбьете Фремине, то ничего не потеряете, а если получите, то сможете получить новый игровой опыт.
Автор: obsoletee